SP-tagil.ru
http://sp-tagil.ru/

для всех!!! НЕБОЛЬШАЯ ИНСТРУКЦИЯ, тонкости статусов закупки
http://sp-tagil.ru/viewtopic.php?f=13&t=1241
Страница 1 из 2

Автор:  Natali [ 11 ноя 2011, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  для всех!!! НЕБОЛЬШАЯ ИНСТРУКЦИЯ, тонкости статусов закупки

Изображение

ИЗОБРАЖЕНИЕ МЕЛКОЕ - НАЖМИТЕ НА НЕГО - СТАНЕТ БОЛЬШЕ

Автор:  Natali [ 11 ноя 2011, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕБОЛЬШАЯ ИНСТРУКЦИЯ, тонкости программы и статусы закуп

пункт 1 - ваш заказ в стадии "новый заказ" - можете его удалить, крестик выделила
пунтк 2 - ваш заказ в стадии "новый заказ" - вы можете дать комментарии и даже если там уже есть какой-то текст как на картинке - уберите его и вставьте все что хотите, комментарии обычно это: замена, желаемый цвет или же даже фраза что очень нужна вещь и организатор сможет по своему усмотрению выбрать вам замену (если вы разрешите) или выбрать или выбрать из предложенного вами, если будет такая возможность
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ: если вы решили заказать две позиции и дали комментарии, что одна из них на замену - будьте готовы, что вам придется выкупать обе, такое разрешается только в рядах!!! и по согласованию с организатором, т.е. если вы не согласовали и заполнили, будьте добры выкупите все что заказали!
пункт 3 - ваш заказ в стадии "зафиксировано" - это значит, что по закупке стоп и отказаться нельзя, вы можете спросить у организатора - если организатор еще не успел отправить заказ на фирму - чаще всего без проблем вам переведут позицию в стадию "новый заказ" и вы сможете ее удалить, но это редко, например, я обычно делаю фиксацию непосредственно перед отправкой заказа поставщику, соответственно, если зафиксировано, меня даже можете не спрашивать - я уже отправила 100%, единственное - ваш заказ может не подтвердится, поэтому оплачивать его на этой стадии еще нельзя, не добавляйте нам лишней работы по возврату вам денег - УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ
пункт 4 -"включено в счет" ну тут вроде все понятно, включено в счет - радуемся ваш товар поставщик включил в счет и собирается нам отгрузить:):, но после своевременной оплаты, поэтому не медлим, смотрим реквизиты для оплаты, смотрим их тут же они выделены желтым цветом (Информация для оплаты заказа: ), и бегом платить, платить желательно через банкомат Сбербанка - при наличии карточки сбербанка (ее можно пополнить через кассу или банкомат, затем переводите так же ч/з банкомат) или же если карты нет - через оператора Сбербанка
пункт 5 - "всего к оплате" еще один очень важный момент - именно тут та сумма которую требуется оплатить, внимательно ее смотрим, повторюсь, но наболело..., не добавляем лишней работы по возврату денег! Кстати не обязательно оплачивать копейки, можно округлять по принципу математики.
пункт 6 - забегая немного вперед, после того как сообщите об оплате - пункты 7-10, в данном поле вместо нулей появится сумма, когда организатор получит и идентифицирует ваш платеж, иногда требуется время, если даже вы вроде как вчера оплатили, а сегодня у вас тут по нулям, подождите, платежи порой обрабатываются раз в два дня или в три... в общем не паникуем раньше времени.
пункт 7 - после того как оплатили - сюда пишем сумму которая у вас в чеке
пункт 8 - сюда пишем последние цифры ВАШЕЙ карты, не надо писать карту организатора, эта информация ему итак известна, оплачивали не с карты - ничего не пишем
пункт 9 - обязательно дату, не пропускаем
пункт 10 - время особенно важно, если у вас была оплата через оператора, не указано время - организатор не сможет найти вашу сумму, внимательно списываем с чека, именно то что написано, не надо задумываться над тем какое это время - московское или нет - просто перепишите.
пункт 11 - тут можете оставить любые комментарии касаемо оплаты и не только, чем удобно это окно - оно активно в любой стадии вашего заказа, если вы оплачивали двумя суммами, не нужно стирать информацию по первой оплате, вот именно сюда в одну строчку пишите информацию о второй оплате, можно тут прописать информацию о том кто будет забирать ваш заказ, его фио + дату рождения (можно будет получить по паспорту), обычно это необходимо при отсутствии чека, НО это будет "работать" если вы это сделаете в статусе "включено в счет" не позже, когда статус "приехало" - информация потеряется, организатор уже распечатает этикетки без ваших комментариев.
Тут же оставляем номер карты, если вы переплатили и необходимо сделать возврат по данной закупке, прямо так и пишем полностью номер вашей карты и просьбу вернуть разницу или всю сумму (по ситуации) на карту, можно и на телефон, не забудьте указать какая у вас телефонная компания.
Если у вас чего-то нет в заказе тут тоже желательно указать чего нет и любые просьбы по возврату, по недостаче товара дублировать в личку и в тему.

пункт 12 - когда хотите узнать про состояние своего заказа - не спрашивайте в теме или в личку - вначале проверьте информацию об этом в "моих заказах", чаще всего она там будет, если нет - напишите организатору, напомните ему - вам будут благодарны все участники закупки
что именно тут может и должен писать организатор, кроме статуса заказ, стоп, и т.п.:
- до какого числа оплата
- до какой даты бесплатное хранение в ЦР
данную информацию желательно дублировать в теме (просто очередным постом), этим организатор позаботится об участниках с подпиской на тему, им придет извещение на почту.
ЕЩЕ РАЗ АКЦЕНТИРУЮ: статус закупки обязателен в пункте 12 и в теме
Повторюсь, если организатор не указал - сообщите ему, поправится, но актуальная информация по закупке, должна быть обязательно!

Автор:  Natali [ 11 ноя 2011, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: НЕБОЛЬШАЯ ИНСТРУКЦИЯ, тонкости статусов закупки

п.с.
забыла, так добавлю
если стоит статус "Приехало" - не бежим в цр, не терроризируем организатора (это просто такие особенности программы, организатор может распечатать этикетки для ваших заказов только в этом статусе),
поэтому спокойно ждем когда в статусе закупки это 12 пункт - появится заветное слово - "ВСЕ В ЦЕНТРЕ РАЗДАЧ ЗАБИРАЕМ с ... по ..."
вот тут все - бегом забираем, не тянем - помним о платном хранении и о габарите своего заказа!!!
если ваш заказ объемный - вы должны забрать его в течении 3х дней


еще забыла:
если стоит статус "выдано" - не пугаемся никому ваш товар не отдали это опять же тонкости работы организатора по разбору ваших заказов)))

Автор:  Настёна Масяня [ 11 ноя 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: для всех!!! НЕБОЛЬШАЯ ИНСТРУКЦИЯ, тонкости статусов заку

Спасибо всем, что сделали такую штуку как "Мои заказы". Очень удобно наблюдать и редактировать свои заказы. И разъяснения очень подробное. Наташа молодец.

Автор:  Happy [ 11 ноя 2011, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: для всех!!! НЕБОЛЬШАЯ ИНСТРУКЦИЯ, тонкости статусов заку

Natali писал(а):
пункт 3 - ваш заказ в стадии "зафиксировано" - это значит, что по закупке стоп и отказаться нельзя, вы можете спросить у организатора - если организатор еще не успел отправить заказ на фирму - чаще всего без проблем вам переведут позицию в стадию "новый заказ" и вы сможете ее удалить, но это редко, например, я обычно делаю фиксацию непосредственно перед отправкой заказа поставщику, соответственно, если зафиксировано, меня даже можете не спрашивать - я уже отправила 100%, единственное - ваш заказ может не подтвердится, поэтому оплачивать его на этой стадии еще нельзя, не добавляйте нам лишней работы по возврату вам денег - УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ

а я фиксирую заказ еще и потому что мне так удобнее отслеживать поступление заказов от участников
так как иногда сразу проверяю наличие,потому что некоторых моделей просто может не быть уже,и чтобы участники заранее продумали замены,а не в последний момент суетились

Наташа,спасибище за разъяснения для участников!!!!

Автор:  Камелия [ 11 ноя 2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: для всех!!! НЕБОЛЬШАЯ ИНСТРУКЦИЯ, тонкости статусов заку

Для меня если я ставлю выдано значит я это "выдала" в центр раздач.

Инструкция очень хорошая иочень вовремя. Наташа умничка!!!!!!!!

Автор:  Рада [ 11 ноя 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: для всех!!! НЕБОЛЬШАЯ ИНСТРУКЦИЯ, тонкости статусов заку

Молодец! теперь вопросов должно стать меньше у участников СП :ki_ss:

Автор:  мама света [ 11 ноя 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: для всех!!! НЕБОЛЬШАЯ ИНСТРУКЦИЯ, тонкости статусов заку

Классс!!!! :ya_hoo_oo: :bra_vo: :co_ol: , Спасибо очень здорово придумали, я вот первый раз заказ делала вопросов много возникает, а спросить стесняешься, поэтому долго мылилась заказать не заказать, все таки решилась, а здесь очень просто и доступно все расписано. :ki_ss:

Автор:  Штучка [ 27 ноя 2011, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: для всех!!! НЕБОЛЬШАЯ ИНСТРУКЦИЯ, тонкости статусов заку

Happy писал(а):
а я фиксирую заказ еще и потому что мне так удобнее отслеживать поступление заказов от участников
так как иногда сразу проверяю наличие,потому что некоторых моделей просто может не быть уже,и чтобы участники заранее продумали замены,а не в последний момент суетились

Наличие несколько раз может измениться, пока закупка собирается (если не быстро), как и сам заказ, добавить или убрать что-то, я сама частенько меняю заказанное, передумываю :-) и удобнее если он в статусе "новый заказ". А зафиксировано, это если закрыт ряд или заявка отправлена поставщику, мне кажется так.

Первые 3 сообщения темы читать всем! внимательно - надо посылать тех, кто задает вопросы по заказам на форуме. :mi_ga_et:

Автор:  Свеклуша [ 28 ноя 2011, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: для всех!!! НЕБОЛЬШАЯ ИНСТРУКЦИЯ, тонкости статусов заку

Штучка писал(а):
я сама частенько меняю заказанное, передумываю и удобнее если он в статусе "новый заказ"

+
во многих закупках заказ фиксируют почти сразу, как его сделаешь, даже и в незакрытом ряду. Это очень неудобно - приходится по нескольку раз писать оргу, чтобы внести изменения, хотя до стопа я имею право менять или вообще удалять свой заказ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/