SP-tagil.ru http://sp-tagil.ru/ |
|
Наши любимые фильмы http://sp-tagil.ru/viewtopic.php?f=27&t=44 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | olga9916 [ 14 дек 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши любимые фильмы |
first_knight писал(а): Из ужасов - Проклятие, это ЕДИНСТВЕННЫЙ фильм, который меня испугал, такого еще не было |
Автор: | Танк@ [ 14 дек 2011, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши любимые фильмы |
Мне очень нравится фильм "Жестокий романс" Михалкова. |
Автор: | Мария Максимова [ 14 дек 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши любимые фильмы |
mar-su писал(а): Шевелянтус писал(а): "Высоцкий. Спасибо, что живой"? У меня брат с женой ходили, им очень понравилось. Мне очень советуют Ой тоже хочу очень сходить,но пока соберусь,уже по ТВ покажут. |
Автор: | Маленький нюанс [ 06 янв 2012, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши любимые фильмы |
Вчера скачала фильм "Пеликан", в главной роли Эмир Кустурица. С огромным удовольствием посмотрели всей семьей, дочке (4 года) тоже понравилось, где надо плакала, где надо смеялась :) Очень добрый и позитивный фильм, с прекрасной картинкой и актерской игрой. Очень рекомендую! |
Автор: | jiuse [ 08 янв 2012, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши любимые фильмы |
А мне очень понравился фильм "Трон - наследие" |
Автор: | inkysky [ 08 янв 2012, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши любимые фильмы |
Люблю красивые, красочные фильмы, немного фантастичные, но рассказывающие в первую очередь о взаимоотношениях людей. Готова бесконечно пересматривать "Большая рыба" (Big Fish) Тима Бёртона и «Куда приводят мечты» ( What Dreams May Come) |
Автор: | Робик-Тутик [ 09 янв 2012, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши любимые фильмы |
Самые-самые: "Загадочная история Бенджамина Баттона", "Цена страсти", "…а в душЕ я танцую"(Inside I`m dancing), Поймай меня, если сможешь, Миллионер из трущоб Хорошие мульты: все ШРЕКи, серия про богатырей (Алёша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец), Мадагаскар (все части), Маша и медведь Хотелось бы сказать, что Гарри Поттер или Сумерки хорошие фильмы, но книги мне понравились больше |
Автор: | Lyola [ 12 янв 2012, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши любимые фильмы |
А мне вот очень понравился сериал ( хотя я их обычно не смотрю), или это не сериал , который только что закончился - "Ласточкино гнездо"....совсем видать с нервишками то уже нехорошо- все 4 дня смотрю и слезы то и дело проливаю, а сегодня аж платок взять пришлось - слезы, сопли.... Ну такой позитивный фильм, такое впечатление осталось хорошее.. А главное хеппи енд все таки произошел! Люблю такие фильмы |
Автор: | Катефонция [ 10 фев 2012, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши любимые фильмы |
Из так сказать, классики - нравятся "служебный роман", "Красотка" с Ричардом Гиром, "Мачеха" с той же Дж. Робертс, "Мой лучший любовник" с Умой Турман... их могу пересматривать и пересматривать... Из так называемых ужастиков - нравятся мистические, которые завораживают - "Зеркала", например, и всем ценителям данного жанра советую посмотреть фильм "Незванные" сюжет, вроде, обычной, но развязка - НЕОЖИДАННАЯ!!! из современных фильмов нравится творчество квартета "И", и больше нравятся мультфильмы, чем кино - ужасы, по мне, слишком кровавы, комедии дешевые... а мульты - то что надо |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |