Авторизация
Объявление

Изображение
7/Беррaк-белье из Турции для всех


ЦВЗ находится по адресу - пр. Ленина 71,8 подъезд
Правила получения и подробности ЖМИ

Часы работы:
вторник - пятница с 10 до 19 ч
суббота с 10 до 17 ч

воскресенье и понедельник выходной







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Психология: статьи, помогающие жить.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 09:46 
Не в сети
Ни дня без форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:57
В кошельке: 931.00
Банк:
100,050.00

Сообщения: 846
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 285
Откуда: Вагонка
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Как вырастить невротика. 50 эффективных шагов

Родители, которые сталкиваются с проблемами в отношениях со своими детьми, часто вынуждены перелопачивать множество книг и публикаций чтобы составить, хотя бы общее и непротиворечивое представление о том, что хорошо, а что плохо. Я решил написать инструкцию в формате «не думай – просто читай и делай», включающую в себя все самое главное:

1. Твердо решите, что ваш ребенок в том виде как он есть — плох и никчемен. И это надо исправлять. Поверьте сами и убедите ребенка, что он родился испорченным и порочным, а задача взрослых сделать из него «настоящего человека». Это основа для формирования его невроза.

2. Сразу ставьте реалистичные цели. Хороший пример: ваш годовалый ребенок должен научиться следить за чистотой своей одежды и заботиться о ваших чувствах, 3–летний — овладеть этикетом, основами эстетики поведения и отличать мораль от нравственности, 6–летний должен уметь часами сидеть неподвижно без возможности почесаться, 9–летний — понимать основы многозначной логики и субъективного идеализма, 12–летний – определиться со своим жизненным выбором, 15–летний уметь искренне сожалеть, что еще не может зарабатывать деньги и жить самостоятельно.

3. Помните, что идеальный ребенок – это послушный ребенок. Через пару десятков лет ко всем послушным и задерганным детям прилетает добрая фея и превращает их в активных и самостоятельных взрослых людей. Те родители, которые вынуждены твердить своим взрослым детям «займись чем–нибудь», «не сиди дома», «мы нашли тебе работу — сходи» вызывают сочувствие и сожаление. Их ребенок, скорее всего, не был достаточно послушным. Вот она и не прилетела.

Свернуть

4. Для достижения целей концентрируйтесь на искоренении плохого в ребенке. Не помогайте ребенку осваивать новое – он будет отвлекаться от мыслей о том, какой он плохой.

5. Следите за тем чтобы у ребенка не появлялось ощущение безопасности — если оно укоренится, то в будущем ему всегда будет с чем сравнивать и он будет лишен возможности доверять подлецам и обманщикам. И какими бедами из своей несчастной жизни он тогда сможет с вами поделиться? Вам не о чем будет поговорить.

6. Если не умеете, то научитесь использовать обобщения: «ты всегда», «ты никогда», «ты ничего», «все кроме тебя», «ты постоянно». Идеальное построение фразы: «ты постоянно всегда всё делаешь не так и никогда ничего хорошего от тебя не дождешься».

7. Кричите. Давно замечено, что скорость звуковой волны, идущей от взрослого, при приближении к ребенку заметно падает. Компенсируйте этот эффект.

8. Прерывайте ребенка когда он чем–то увлечен. Ведь не может 2–летний ребенок, если он конечно нормальный, в тридцатый раз возвращаться и снова переступать через высокий порог, когда это у него уже получилось на десятой попытке. У него впереди еще лет двенадцать на то, чтобы овладеть своим телом. Сейчас для него есть более важная цель – соблюдение распорядка дня.

9. Высмеивайте и наказывайте за неуклюжесть. Вообще — высмеивайте почаще. Тогда он научится быть робким. А, если он будет жалким, то его сочтут безопасным и не будут обижать, а будут жалеть. Смело высмеивайте физические недостатки. Ведь нет ничего забавнее, чем когда «зубы как у крыски», «нос картошкой». Почаще спрашивайте: «А, почему ты такой лопоухий?» При этом фраза «что–то ты стала толстой», обращенная к девочке, возможно, откроет ей дорогу к славе. Ведь знаменитая актриса, анорексия и известность – синонимы.

10. Продуктивно используйте стремление подражать всему, что видит и слышит ваш ребенок. Произнес еще неумело, но также как вы, слово «бьять» — в угол. Взял вашу сигарету и ходит в образе «я курю» – по попе. Если он такое вытворяет в три года, то что будет дальше? Хочет попробовать так же красиво как вы нарезать помидор – по рукам. Положить белье в стиральную машину – ущипните как будто его ударило током. Он раз и навсегда должен понять, что в силу своей изначальной никчемности, он не достоин стать таким, какими ему видится эти сильные, умелые, знающие взрослые.

11. Обвиняйте ребенка в том, чему он научился у вас. В крайнем случае, виноваты фильмы, детский сад, его друзья, школа или гены прадедушки по маминой линии, «у которого был точно такой же ужасный характер».

12. Комментируйте все его действия. Будьте максимально критичными. Он должен привыкнуть, что быть лучше чем он есть и никогда этого не достичь – это теперь его работа на всю оставшуюся жизнь. Слова–помощники: «не трогай», «не беги», «не кричи», «сиди ровно», «тебе в руки ничего давать нельзя», «лучше не делай это», «еще раз так поступишь», «руки из одного места», «дай я сам». В будущем ваш голос должен стать голосом из радио в его голове, которое невозможно выключить и, даже понять, что это звучат не собственные мысли, а трансляция старой программы.

13. Никогда и ничего на объясняете. Руководствуйтесь простыми правилами: он всегда «мал еще, чтобы что–то понимать» и когда «вырастет — сам поймет». Используйте непонятные формулировки: «хорошо себя вести», «не быть дураком», «делать как люди», «поступать правильно». Пусть знает, что есть непостижимые и сложные вещи и их взаимосвязи, в которые посвящены все кроме него. Не лишайте себя будущей радости третировать подростка за то, что «не понимает элементарных вещей».

14. В то же время, отдайте его в развивающие центры, группы, ясли. Ведь именно в вашего ребенка природа не заложила способность естественного, органичного для него, поступательного познания мира. Там лучше знают в каком порядке и что он должен изучить. Вы победили, если первое сказанное им слово будет слово «квадрат».

15. Но если есть возможность, то как можно раньше отдайте в детский сад. Воспитатель с группой из 30 детей позаботится о нем лучше вас. Ведь место собственного детского Я, еще до его появления, должно быть занято коллективным Я и мнением Натальи Альбертовны, что «не хорошо обижаться и быть таким гордым, когда все дети уже построились парами и держаться за руки».

16. Уверьте ребенка в своем всеведении. Вы видите и знаете что он делает даже когда вас нет рядом, читаете по глазам его мысли, заранее знаете все его намерения и что «вот прямо сейчас он нагло врет». В связке с изощренными наказаниями это поможет ему скорейшим образом познакомиться с привидениями, монстрами в темноте, страхом оставаться одному. И скуки — как не бывало!

17. Он должен знать, что среди прочих, есть идеальные люди и таким как они ему ни стать никогда. Сравнивайте его не в пользу ребенка с другими детьми, сестрами и братьями, а лучше всего с некими неизвестными ему Другими или самим собой в детстве. Другие всегда должны быть лучше. В своем прошлом вы – абсолютный идеал. Иначе он разленится и совсем не будет развиваться. Слова–помощники: «не умеешь не берись», «можешь когда захочешь», «у тебя никогда не получится», «вот я в твоем возрасте», «посмотри как у других хорошо получается», «тебе должно быть стыдно».

18. Договоритесь с членами своей семьи, чтобы они поощряли его делать то, за что вы сами его наказываете. И сами наказывайте за то, за что вчера хвалили. Запрещайте и тут же разрешайте. Отменяйте свои обещания. Пусть ребенок поймет, что его поведение и результат который он получает – независимые вещи. Это развивает у ребенка интеллект и интуицию.

19. Пугайте бабаями, бабами–ягами, волками и милиционерами, которые «придут и заберут». И к привидениям и чудовищам из темноты присоединятся монстры под кроватью. А, в большой компании, как известно, веселей. Искренне высмеивайте его страхи, ведь по сравнению с вашими, его монстры – это пустяк. Уж, вы то знаете.

20. Угрожайте, а лучше просто при удобном случае отбирайте у ребенка игрушки, а любимую еду выдавайте за хорошее поведение. Он должен знать, что в любой момент он может быть чего–то лишен. Так он вырастет жадным и не будет «каким–то лохом».

21. Старайтесь не давать ребенку то, в чем он нуждается. Пусть знает, что ресурсы мира крайне ограничены и никто с ними просто так расставаться не намерен. Единственный способ получить что–то – это научиться воровать. И, кстати, неужели что–то кроме зависти может быть хорошим стимулом для развития?

22. Соревнуйтесь с ребенком. При этом вы должны выигрывать чаще, а лучше всегда. Ведь, с одной стороны, нет ничего приятней обыграть в шахматы 5–летнего ребенка, а, с другой – для него это наука. Пусть поймет, что в конкуренции с другими он заведомо проигрывает и привыкнет сразу обманывать и хитрить, меняя правила игры для своего удобства.

23. Когда ребенок первый раз закатил истерику не отвлекайтесь сами и не отвлекайте его — дайте ему то, что он просит. Повторите много раз. Он должен закрепить этот полезный навык.

24. Бейте ребенка. По рукам, по губам, по попе. Обязательны пинки и подзатыльники. Это поможет ребенку воспринимать насилие как норму и с достоинством и терпением переносить издевательства и побои в будущем: от сверстников, в полиции, в армии, от мужа или случайного насильника.

25. Втирайтесь в доверие, а потом, узнав все что вам было нужно, наказывайте. Устраивайте допросы и обыски. Помните — он вам не друг и никогда таким не станет. Ваша миссия изобличить и искоренить в нем врага. Враг коварен – он все понимает и делает вам на зло. Он должен понять, что с вами нельзя найти общий язык. Слова–помощники: «расскажи честно и я не буду тебя наказывать», «почему ты так сделал», «кто тебя просил», «кто тебя подговорил» «ты понимаешь, что ты делаешь», «сколько раз тебя предупреждать».

26. Шантажируйте. Это упорядочивает и конкретизирует бессмысленный хаос детских желаний и потребностей. Слова–помощники: «если не прекратишь, то пойдем домой», «тогда мороженного ты не получишь», «иначе будешь наказан».

27. Говорите что любите ребенка и требуйте любви от него. Ведь любовь это и есть: унижение, ложь, наказания, принуждение. Не беспокойтесь что ваш обман будет раскрыт. Ребенок вырастет и легко и не задумываясь заменит, не найденное им удовольствие от отношений с людьми, эйфорией от алкоголя, наркотиков или азартных игр. Некоторые восполняют эту пустоту верой, но нужен ли вам столь не радикальный вариант?

28. Принуждайте ребенка. Принуждайте во всем. Сделайте из приятного тяжкий труд. Еда, чтение, познание нового, прогулки – все должно стать работой, а любая работа — адом. Это просто: дождитесь когда ребенок что–то делает сам, а потом раскритикуйте и прервите. Пусть вместо этого делает то, что как вам кажется, сейчас важно, нужно и правильно. Отличный результат – это когда у ребенка совсем не остается времени на самого себя и он перестал различать что хочет он сам, а что хотите вы.

29. Для блага вашего ребенка искорените сочувствие и сострадание. Он должен научиться терпеть боль когда прищемит палец, не плакать когда раздерет до мяса коленку. Пусть развивает выдержку и понимание, что никто его не жалеет и жалеть не будет. В то же время, оградите ребенка от невидимых опасностей. Страшные бактерии, немытые ягоды с грядки, чихнувший ребенок в песочнице – вот его главные враги.

30. Говорите о ребенке плохо. Без него, а особенно при нем. При других задавайте ему неприятные и унизительные вопросы, вспоминайте «забавные» случаи из его жизни. Выставляйте напоказ его ошибки, недостатки и промахи – так он быстрее от них избавится, а вы получите алиби. Ведь вы не имеете к ним никакого отношения.

31. Не хвалите своего ребенка. Иначе, он может научиться сам себя оценивать. Не одобряйте — он научится хорошо к себе относиться. Зачем тогда вы?

32. Контролируйте чтобы ребенок находился в постоянной тревоге и физическом напряжении. Длительное мышечное напряжение когда–нибудь, да приведет к появлению качественного хронического заболевания внутренних органов, спины или сердечно–сосудистой системы. И у вас с ребенком появятся дополнительные, связывающие вас, общие интересы.

33. Отвлекайте ребенка от тягостных переживаний. Кроме случаев, конечно, когда вы сами погрузили его в них в воспитательных целях. Если ребенок загрустит — заставьте радоваться. Научите радоваться и когда ему страшно. Пусть он любит в ответ на презрение, и злится когда ему доверяют. Исподволь подмените его эмоции вашими. Пусть научится игнорировать свои. Иначе как вы собираетесь им управлять? И какая может быть радость, если вы сами не рады? Слова–помощники: «перестань реветь», «что за нежности», «не будь трусом», «прекрати на меня злиться», «тебе не больно», «мало ли, что ты хочешь», «ты еще не устал», «это не обидно», «ржешь как лошадь», «ешь – это вкусно», «не горячо, нормальная вода».

34. Лишайте выбора. «Разве нормальный человек будет это делать, слушать, читать, хотеть». Навязывайте свое мышление. Ведь вам с таким трудом приходится убеждать себя, «что оно правильное». Пусть пользуется готовым и выстраданным результатом. Твердо решите, что ваш ребенок должен достичь того, чего не смогли достичь вы и ни в коем случае не сделать того, что вы сделали не правильно.

35. Для усиления эффекта, производимого вашими словами, используйте интонации: снисходительно–обесценивающие, многозначительные, саркастические, наставительные, констатирующее–утвердительные, обольщающие, угрожающие. Ребенок постепенно привыкнет и перестанет искать смысл в словах и будет полностью ориентирован на эмоции других людей. Это позволит ему бесконфликтно воспринимать указания начальства и с максимальным комфортом смотреть новости по телевизору.

36. Вымещай на ребенке свои обиды и плохое настроение. Это удобно и безопасно. Кроме того, когда родителю полегчало и к нему вернулось хорошее расположение духа, то и ребенок будет счастливее.

37. Будьте нетерпеливы. Ребенок должен уметь в ответ на ваши замечания изменяться прямо сейчас. Не будьте снисходительны — пусть в своем воображении, но ребенок должен это сделать. Реальность подтянем потом. Или не подтянем. Не важно. Ведь главное казаться кем–то, быть – не обязательно. Вы это точно знаете, пусть поймет и он.

38. Как можно чаще пугайте будущим. Любое его нечаянное действие в настоящем через 30 лет приведет к краху всей его жизни. «Эффект бабочки» все же смотрели? Вместе с тем, покажите, что вас интересует немедленный и измеримый результат. Слова–помощники: «как ты мог проиграть. это провал», «вырастешь — станешь дворником», «опять за тебя приходится краснеть», «только на отлично».

39. Для аргументации всегда используйте крайности: катастрофизируйте, преувеличивайте, возводите в абсолют, окрашивайте в черное и белое. Путайте причины и следствия, общее и частное, форму и содержание, привязываетесь к мелочам. Манипулируйте и сбивайте его с толку в любых удобных случаях. Это научит его умело изворачиваться и гладко оправдываться, выводить врунов на чистую воду и язвительно торжествовать. Как минимум — в интернете, он теперь точно не пропадет.

40. Ловите ребенка на мелкой и непредумышленной лжи – дети склонны фантазировать. Наказывайте за это. Ребенок должен научиться врать более изощренно. Слова–помощники: «ты говоришь чушь», «твое мнение никого не интересует», «ты опять врешь», «не выдумывай», «придумай что–нибудь по–лучше», «как ты можешь это не знать», «не тупи», «думаешь самый умный».

41. Продвинутый родитель знает, что абсолютное послушание абсолютно хорошо только для домашнего использования. Научите ребенка избавляться от чувства стыда, перекладывая ответственность на, подходящих для этого, других, на обстоятельства и случай. Пусть во всех его бедах станут виноваты те, кто много мнит о себе — лицемерные, жалкие, завистливые людишки. Это они провоцируют драки. Это они врут и воруют, а он мухи не обидит – «посмотрите такой хороший». Когда никто не слышит унижайте других детей и их родителей. Ведь это правда – они этого заслуживают.

42. Восхищайтесь ребенком за то, что он хотел сделать, но так и не сделал. Ведь хорошие намерения лучше плохого поступка.

43. Как можно раньше навяжите ребенку его роль. Мальчики не плачут, не обижаются, не боятся. Девочки опрятны, следят за своим поведением и скромны. Пусть мальчик сразу учится скрывать свои чувства, а когда они накопятся — срывать их на других. Пусть девочка заранее отшлифует навык находить хитрые пути чтобы получать свое.

44. Ребенок должен участвовать в конфликтах между папой и мамой. Излишняя наивность в семейных вопросах будет потом ему мешать. Поэтому в 5–летнем возрасте должен знать, что если бы не он, вы бы давно развелись. Перетягивайте его на свою сторону. И он должен знать все подробности. В том числе, что его бы могло и не быть, потому что мама «хотела сделать аборт, но ее тогда отговорили».

45. По возможности раскройте ребенку всю правду. Девочка должна знать, что все мужчины сволочи, а мальчик, что все женщины стервы. И только вы действительно его любите. Пусть понимает, что ваша гиперопека и слежка за любыми действиями – это вынужденная необходимость и его защита от болезненных разочарований.

46. Если ребенок что–то делает не так – вы чудовищно страдаете, болеете и вот–вот умрете. Он не должен стать эгоистом, который «думает о себе больше чем о вас». Напоминайте о себе и о том, кем бы он стал если бы не вы. Слова–помощники: «смерти моей хочешь», «ты сведешь меня в могилу», «все нервы мне истрепал», «не пороли бы – покатился б по наклонной».

47. Никогда не прислушивайтесь и не отвечайте ребенку, который обращается к вам. Иначе он может решить, что он важен для вас и тогда обязательно «сядет вам на шею». В крайнем случае встречайте все что он говорит с тревогой, предполагая самое худшее. Слова–помощники: «ну, что опять», «как ты достал», «отвяжись», «сходи поиграй, пока мы разговариваем».

48. Требуйте просить прощения и обещать «я так больше не буду» за любую мелкую шалость. Чем мельче проступок, тем сильнее должно быть наказание. Смело ставьте в угол, днями оставляйте без общения, угрожайте отдать, демонстративно уходите, хорошенько выпорите, наконец. Ребенок должен с ужасом гадать какие чудовищные наказания ждут его в более серьезных случаях: «смерть? нет – этого, скорее всего окажется, мало». Это отобьет у него любое желание «делать не так».

49. Сюсюкайте. Говорите с ним притворным детским голосом. Называйте его зайчик, мышонок, солнышко, котя. Вместе с тем, когда вы собираетесь его наказать произносите его имя таким тоном, чтобы он вздрагивал от страха. Окончательно обозначьте, что вы его очень любите когда он – это не он и ненавидите в противоположном случае.

50. Вы не можете ошибаться. Вы знаете все потому, что вы родитель. Не показывайте ребенку сомнений и своей слабости – дети это чувствуют. Не бойтесь применять противоречащие друг–другу методы: ребенок вам верит — он так устроен. Чем более запутанным будет сознание ребенка, тем насыщенней его будущая жизнь. Если у вас что–то не получилось – виноват сам ребенок.



За это сообщение автора Юка поблагодарили (всего 4): Alouetteсветусикпингвинёнок ЛолоТомсЯ
Рейтинг: 6.56%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Психология: статьи, помогающие жить.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 21:10 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 06:48
В кошельке: 40,064.50
Банк:
1,226,241.00

Сообщения: 3031
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 272
Откуда: Нижний Тагил, Красный Камень
Благодарил (а): 1671 раз.
Поблагодарили: 2430 раз.
Блог: Просмотр записи (1)
Болезнь уходит тогда, когда в ней пропадает необходимость.

Зачем нужна болезнь?

Болезнь – это способ получить то, что без болезни получить никак не удаётся

Некоторые психотерапевты считают, что практически все заболевания в основе своей имеют психологическую причину. Но классическая медицина официально признаёт семь заболеваний, в которых психосоматический фактор является ведущим. Их выделяют в “чикагскую семерку”.

Болезнь возникает как способ удовлетворения потребностей, которые так уж сложилось, - по-другому удовлетворить невозможно.

Так что же позволяет болезнь?

1. Заботиться о себе без чувства вины
Лекарства, всяческие средства ухода, дорогие анализы, процедуры, обследования – всё это вам обеспечено, просто потому что вы болеете.

Попробуйте ту же сумму потратить на услуги стилиста или курс массажа. Для нескольких поколений женщин – это недопустимо. Всегда есть то, на что деньги нужнее.

2. Право на отдых
Парадокс в том, что большинство современных женщин, даже став фрилансерами или имеющих свободный график всё равно живут по принципу, который гласит – “У женщины есть только два случая, когда она может ничего не делать – это беременность или болезнь”.

И вся наша система построена по этому принципу. Ребёнок не может не ходить в школу, если он не хочет. Есть единственная причина, по которой он может пропускать школу – это болезнь. Ну ни абсурд, ли ?!

3. Право на заботу близких
Возможность почувствовать себя женщиной, о которой заботятся.

Как-то не принято у нас заботиться о “сильных, умных и успешных”, тем более о тех, которые могут позаботиться о себе сами.“Взялся за гуж, не говори, что не дюж”. Болезнь даёт право получить эту заботу и нежность.

Если же близкие продолжают игнорировать даже эти недвусмысленные посылы о помощи, то болезнь будет прогрессировать, и в какой-то моммент эти просьбы придётся услышать. Дежурства в реанимационной палате будут обеспечены.

4. Внимание близких и друзей
Болезнь – это способ почувствовать себя особенным, заслуживающим внимание. Тебя обсуждают, о тебе говорят. Ты становишься “темой дня”. И чем закрученее и сложнее болезнь, тем больше “охов и ахов”.

5. Уважение
Человек , переносящий жуткие страдания, наряду с жалостью и сочувствием даже с мыслями: “Господи, не дай Бог мне такое…”вызывает трепет и уважение.

Если то, чем ты занимаешься в данный момент, почему-то не вызывает уважения (прежде всего у тебя самого), то серьёзная болезнь даст это уважение. И желание почувствовать себя “героем” никто не отменял.

6. Возможность не решать, то что нужно решить
Когда серьёзно заболел ребёнок, идею с разводом придётся отложить.

Собственная сильная болезнь заставит повременить с новыми проектами и сменой рода деятельности. Многолетний уход за близким человеком – веская причина, чтобы не задаваться вопросами личной жизни и карьеры.

7. Возможность приостановки, неспешности, прислушивания к себе
При болезни жизнь резко замедляется, и на передний план выходит то, что раньше игнорировалось и не замечалось. Каждый свой вдох, каждый свой шаг становится важным.

8. “Последняя воля умирающего”
К желаниям болеющего человека принято прислушиваться, и заболев, можно наконец-то заставить мужа починить краны и приделать отваливающиеся ручку на двери. Не говоря уже о других более глобальных просьбах.

9. Увидеть мир с другой стороны. Болезнь позволяет попасть в другую реальность.
Если вам приходилось несколько часов кряду смотреть на складки ткани на абажуре, или разглядывать фигуры диковинных зверей в трещинах на потолке – вы понимаете о чём я. Когда, единственное, что ты можешь – это часами смотреть в один квадрат метр на метр, то мир предстаёт перед тобой совершенно с другой стороны.

10. Переосмыслить свою жизнь
Серьёзная болезнь заставляет задуматься о том, о чём раньше предпочиталось не думать .

Когда встаёт перспектива, что возможно, это конец, то вся ложь о себе и своей жизни куда-то улетучивается, и ты остаёшься с правдой.

И в этот момент происходит глобальная переустановка системы.

Переоценка всей своей жизни.

Потребности, это такие вещи, которые приходится удовлетворять. Вопрос только в способе. Если взрослый человек по каким-то причинам не готов предъявлять свои потребности открыто, то бессознательно включается “театр тела” и эти потребности будут удовлетворяться посредством манипуляций с телом – т.е. болезни.

Врождённые болезни или болезни деток до 6-8 лет- это бессознательный мамин заказ. Способ удовлетворить свои потребности за счёт болезни ребёнка. Начиная от возможности не выходить на работу до обретения личной женской миссии – “Мамы тяжело-больного ребёнка”.

Признавать такие вещи ” в лоб”, без должной готовности невозможно. Включается сильнейшая психологическая защита.

Поэтому есть смысл к осознаванию подходить постепенно:

1.Задайте себе вопрос: Что позволяет получать мне эта болезнь? Составьте список. Искренне с примерами.

2. Проживите каждый пункт. Без осуждения себя, а с признанием этого своего способа получения чего-то очень важного для себя.

3. Позвольте себе то же самое получать открыто в отношениях, предъявляя свои потребности, говоря о них. Признаваясь себе в них.

Болезнь уходит тогда, когда в ней пропадает необходимость.

Автор: Ирина Дыбова.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Психология: статьи, помогающие жить.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 21:45 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 06:48
В кошельке: 40,064.50
Банк:
1,226,241.00

Сообщения: 3031
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 272
Откуда: Нижний Тагил, Красный Камень
Благодарил (а): 1671 раз.
Поблагодарили: 2430 раз.
Блог: Просмотр записи (1)
Потрясающая статья Сергея Федорова о жизни на коротком поводке или как мужчины зависят от женщин.

"Когда матушка улыбалась, как ни хорошо было ее лицо, оно делалось несравненно лучше, и кругом все как будто веселело. Если бы в тяжелые минуты жизни я хоть мельком мог видеть эту улыбку, я бы не знал, что такое горе."

Л. Н. Толстой. Детство. Отрочество. Юность.

В нашей культуре слово «зависимость» очень негативно окрашено. Это и алкоголизм/наркомания, и психологически нездоровая связь, при которой нарушен естественный обмен энергией, но много требовательности и недовольства.

Я хочу взглянуть на этот феномен более нейтрально, ведь все мы так или иначе зависим от чего-то до сих пор. От воздуха, еды, от работодателя или государства, от природы — иначе нам не выжить.

Зависимость — это такая ситуация, где нам самим, без помощи или внешнего ресурса, не справиться. Опыт безопасной зависимости, с моей точки зрения, это способность спокойно рассчитывать на помощь, на заботу. Верить, что ты имеешь на нее право просто потому, что ты есть.

В период раннего детства дитя должно получить опыт безопасной зависимости, но на деле часто выходит совсем иначе…

Детство. «Папа может, папа может быть кем угодно, только мамой, только мамой не может быть!»

Меня, как и многих советских детей, после родов забрали от «грязной» мамы и поместили на несколько дней в стерильный изолятор. Были майские праздники, и три дня я получал свой опыт зависимости. А мама, в свои 19 лет, получала опыт застоев и маститов с температурой — и опыт невнимания к себе под лозунгом «врачи лучше знают».

(Кстати, в нашей семье двоих старших детей, включая меня, не давали маме три дня. И мы оба нервные, в детстве отвратительно спали. А младших двоих уже разрешали класть маме на живот, позволяли вкусить первые ценные капли молозива — они гораздо спокойнее и спали по ночам.)

Дальше больше: доктор Спок со своими идеями диссоциации матери и ребенка, «отключения» биологически заложенной программы заботы, чувствования своего ребенка. И как итог такого подхода — кричи не кричи, не будет помощи. Опыт бессилия и ужаса, я полагаю.
Мою трехмесячную будущую жену молодые родители оставляли одну дома и уходили в кино. Когда сильно кричала, закрывали дверь в комнату и на кухню, чтобы не мешала. «Покричит и успокоится». В смысле, отчается, устанет и заснет нервным сном от бессилия. Хороший опыт «безопасной» зависимости.

Я вспоминаю, как я, десятилетний, пытался получить кусочек заботы и внимания. Я был старшим, у меня тогда уже были два младших брата, мама была задергана, денег, времени и сил не хватало катастрофически. Я, ныне взрослый мужик и многодетный отец, сейчас понимаю головой, почему она себя так вела, но тогда мне до боли, до хрипоты хотелось стать маленьким, беззащитным, беспомощным, чтобы ощутить безраздельное тепло, предназначенное только мне. Но в нашей семье с трех лет я уже стал взрослым — родился брат. И привлекать внимание я мог только правильными, «взрослыми» поступками.

Однажды я нарисовал красивую картинку на куске старых обоев пастельными мелками. Мелки крошились в руках и пачкали штаны. На картинке было большое солнце и два ярко-желтых цыпленка с большими глазами. Мне картина показалась очень красивой! Я позвал маму, сходил за ней в комнату и привел на кухню, где стоял мольберт с моим рисунком. Это тебе, мама, самое лучшее! Обрати на меня внимание, обними, восхитись!

Усталый кивок. Ты уроки сделал? Принеси дневник.
А в дневнике двойка. Ярость, крик: «И ты мне еще цыплят рисуешь!» Мне кажется, что она сорвала рисунок и бросила. Жгучая обида и стыд. «Я не такой, такому не положено». Опять больно, опять в груди комок, опять один…

Думаю, что такая сильная реакция — а я отчетливо и болезненно помню этот случай до сих пор — из-за повторения ситуации «я брошен, я никому не нужен». И тот ужас работает как катализатор, многократно усиливая болезненность и превращая обычный жизненный эпизод в душевную травму.

Отрочество. «Безумству храбрых поем мы песню!»
Я не знаю, как происходит у девушек, а юноши, насколько я знаю себя и других мужчин, как правило, бунтуют. Попытки получить внимание и любовь полезными делами и достижениями часто терпят фиаско: за хорошее и рутинное перестают хвалить, а все время выигрывать олимпиады и получать главные роли в театре не получается. Зато всякие неправильные поступки вызывают реакцию! Да, ругань, да, стыд, да вина, но какой концентрированный отклик, сколько энергии, и только мне!

Так начинается этап контрзависимости, который проходит под лозунгом «Вот выбью себе глаз — будет у мамы сын кривой!» Это странное состояние, когда ты внешне как будто не обращаешь внимания ни на кого, а внутренне крайне чутко прислушиваешься, что происходит вокруг, в первую очередь — со значимыми взрослыми. Научаешься узнавать настроение по шагам, предугадывать следующее действие. Я до сих пор не умею отключать внимание от внешнего, до сих пор могу слышать, что делают все мои домашние, рассредоточенные по квартире. А надеть наушники, чтобы посмотреть фильм или послушать музыку прямо-таки страшно — вдруг я пропущу что-то важное. Или опасное. Тревожное ожидание и повышенная готовность — вот типичное состояние дома. Я от этого сильно уставал. Оставалось сбегать, чтобы дать себе передышку.

Во взрослом состоянии сбегание часто маскируют рациональными доводами: работа, спорт, хобби, «ведение бизнеса в кабаках и банях». Я не имею ничего против этих занятий. Более того, люблю. Но знаю по себе, что часто это все способы «сбежать», чтобы не быть дома. Есть хорошая новость — после нескольких лет психотерапии становится легче. Дом становится теплее и уютнее, тревога снижается, можно даже получать удовольствие.

Контрзависимость только внешне отличается от зависимости. По сути это зависимость со знаком «минус» — сделать все наоборот. Мне кажется весьма понятным, что в этом случае человек ровно также зависим от мнения и состояния значимого другого. Она присуща очень многим мужчинам, потому что похожа по внешним проявлениям на тот образ свободы, которую нам транслирует общество. А свобода и показная сила — главные признаки мужественности.

И часто за этой ширмой показной независимости скрывается маленький обиженный, хлюпающий носом и растирающий слезы обиды мальчишка лет пяти. И для вящей убедительности твердит, как мантру: «А мне не больно, курица довольна!» Несчастный этот юнец сослан глубоко внутрь, с конфискацией и без права переписки. Ибо невыносимо проживать все это снова… И только выходки становятся все размашистей и безрассудней! Мама, обрати на меня внимание. Мама!..

Юность. «Свободу попугаям!»
Наконец, наступает время, когда мальчик становится достаточно взрослым юношей и может бросить маме в лицо: «Захочу — уйду!». Чаще всего это происходит с поступлением в институт. Бремя навалившейся свободы пьянит и пугает. Больше не с кем бороться, больше негде получить то, чего не хватало в детстве. А гештальт-то не закрыт!

Я справлялся с этим, поступив в МГУ, на мехмат — папин факультет. Говорят, папа плакал, когда я поступил. Я не видел. Это «чтобы гордились».

А еще, от избытка чувств, в Студенческие театральные мастерские МГУ. Для размещения того клубка чувств, который томился внутри. Это «чтобы все замечали».

Но все это не то! Все успехи обесцениваются, внимание окружающих, которое поначалу так радует, постепенно требует увеличения дозы, как наркотик. Перестает торкать. Потому что это не то! Это как пытаться все время есть, когда хочется обниматься. Потому что нужна «хорошая мама» — которая обнимет, выслушает, поймет, успокоит. И, возможно, тогда молодой мужчина выбирает понятный путь — жениться! И уж в его семье все будет хорошо!
Психологи в один голос говорят, что мы выбираем себе партнера, очень похожего на родителя противоположного пола. Не обязательно внешне. Но по некоторым важным (болезненным даже) характеристикам. Я это для себя называю: мои тараканы ищут дружественных в чужой голове. И если находят — куча эмоций! Свой!

В 19 лет я женился. На бывшей однокласснице — успел изучить характер, тараканы одобрили. Влюбленность была бешеная, эмоций — шквал. Начали встречаться в мае, а в октябре поженились. Ей было еще 18.

Мы и сейчас живем вместе, я считаю — очень хорошо живем. Я счастлив, что жизнь сложилась так. Хорошая, насыщенная жизнь. Но сейчас не об этом.

Несколько лет назад жизненная рутина и ощущение невыносимой тяжести бытия, когда привычные способы удовлетворения своих потребностей перестали приносить плоды, привели нас в депрессивный тупик. А потом, по отдельности, к психотерапевтам. Это был переломный момент в нашей личной и совместной жизни.

Мы всегда много разговаривали. Наверное, поэтому прожили много лет вместе. А теперь мы стали еще и честно проговаривать то, что не принято и неприятно: про власть в семье, про недоверие, про ожидания, про взаимное недовольство…

Я всегда думал, что я весьма бескорыстен. Мне в целом ничего от других не надо. От жены тоже. Оказалось, что это совсем не так. Честный разговор с собой привел меня к таким открытиям.

1. От жены мне нужно внимание. Я настолько требователен, что она обязана мне его предоставлять по любому МОЕМУ желанию.
2. От жены мне нужно одобрение. Одобрение всех моих идей, начинаний, проектов. Одобрение всех моих действий. Это очень похоже на то, что называют полным и безоценочным принятием. Говорят, что оно возможно только между мамой и бессознательным и полностью зависимым малышом, скажем до года-двух. Она не должна злиться, критиковать. И даже просто не обращать внимания не допускается.
3. Жена должна разделять со мной ответственность. Без ее одобрения я не брался за дела. А если случался фейл, то было не так страшно. Ведь она же одобрила, значит, не будет ругаться.

Я жду, что жена будет «хорошей мамой». Той, которой не было. Увидеть другого живого человека, который просто почему-то решил жить рядом, — труднейшая задача.
Мама, я тебе цыплят принес!

Так от чего зависят эти «сильные и свободные» мужчины? Такие грозные и требовательные? Мне кажется, что это очень простые вещи: признание/отвержение, одобрение/критика, снисхождение/холодность… Легкий полуоборот головы, слегка презрительная гримаса, недостаточно восторженная реакция — все это может быть спусковым крючком, катализатором целой бури. Надо ли говорить, что травмированный человек может углядеть болезненное почти везде? И вот внешне такой спокойный и уверенный человек уже стучит по столу рукой. Или поднимает руку. Или презрительно отворачивается. Или говорит с ледяной уничтожающей вежливостью. В зависимости от того, чему научился у своих родителей…
А говорит или молчит он все одно: «Мама, обрати внимание, мама, обними меня, мама! Я тебе цыплят принес — лучшее, что у меня есть. Мама!»

Сергей Федоров.



За это сообщение автора Alouette поблагодарил: ppc
Рейтинг: 1.64%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Психология: статьи, помогающие жить.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 23:17 
Не в сети
Активный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:27
В кошельке: 398.00
Сообщения: 121
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 215
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Как устанавливать границы без жесткости, страха и стыда

Сара Маклохлан, перевод Полины Рычаловой и Елены Доценко:
Я не сторонница практики вседозволенного родительства. Детям нужны границы, чтобы чувствовать себя в безопасности. Но установление и поддержание их в жизни - сложная штука, особенно, если стремишься избегать принуждения, угрозы и шантажа. Требуется много времени, чтобы научиться невозмутимо и твердо ставить границы. И в последнее время у меня было много практики.

Когда ваш ребенок ведет себя грубо или небезопасно, вас может коротнуть и эмоций становится слишком много. В наихудшем из сценариев, амигдала (часть «эмоционального» мозга) одерживает верх над префронтальной корой (отвечающей за разумное поведение) и ваше тело, под воздействием гормонов стресса - кортизола и адреналина, приходит в состояние боевой готовности.

В этот момент вы больше не человек разумный. Как только нижние этажи мозга берут верх, вы больше не способны здраво оценивать положение дел. Лучший способ оставаться на верхних этажах мозга (т.е. продолжать контролировать ситуацию) - представлять себе, что ваши отношения с детьми - это длинная дистанция, а не спринт, и действовать в соответствии с этим.

Что может вам помочь легче создавать границы без вреда для отношений с детьми?

1. ДУМАЙТЕ НАПЕРЕД

Родителю нужно научиться думать на шаг вперед. К счастью, наш мозг более развит по сравнению с нашими детьми (хочется в это верить) Если задуматься, то мы почти наверняка назовем все места, где наши дети «выходят из берегов». Думайте об этом заранее.

2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ И ПРОСТОЙ ЯЗЫК

Один из лучших советов, которые я получила как учитель, был совет записывать свою речь в классе на протяжении часа, а потом прослушать ее. В записи были хорошо слышны все речевые привычки, от которых я хотела избавиться. Одной из них была привычка говорить невнятно и с вопросительной интонацией: «Мне бы очень не хотелось, чтобы ты так поступал. Хорошо?» О этот обязательный вопрос в конце! Избавьтесь от него, если хотите, чтобы ваши дети поступали так, как вы просите.

3. КОНТРОЛИРУЙТЕ ЯЗЫК ТЕЛА И ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА

Несмотря на то, что я написала книгу о том, как говорить правильные вещи, исследования показывают, что невербальные сигналы имеют огромное значение. Не ёрничайте, если хотите поговорить всерьез. Всегда, всегда опускайтесь на уровень ребенка. Ему вы кажетесь огромным и устрашающим. И, пока вы наклоняетесь к нему, вы можете подумать, что ему скажете и сделаете лицо более спокойным.

4. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ ТОН ТЕПЛЫЙ, НО ТВЕРДЫЙ

Резкий тон может быть избыточным и пугающим для маленького ребенка и вызывать стресс и рост тревоги. Крик сохраните для чрезвычайных ситуаций жизни или смерти. У напуганного ребенка может ослабнуть связь с вами, а эта связь ему необходима, т.к. она важная составляющая его способности к эмоциональной регуляции.

5. ДАЙТЕ РЕБЕНКУ ВЫРАЗИТЬ ЕГО ЭМОЦИИ

Установите границы в том месте, где они проходят у вас. Но дайте ребенку пространство для выражения его чувств. Ожидать, что на ваше «нет» ребенок скажет «хорошо», - довольно странно, согласитесь. Так бывает крайне редко. Но будет происходить чаще, если вы расслабленно и уверенно скажете: «Я не разрешаю съесть еще одно печенье. Понимаю, ты хотел его. И вижу, что ты расстроен сейчас». Верьте в то, что ребенок может пережить сложные эмоции, когда не получает то, что хочет. Умение пережить разочарование - это то, чему ребенок учится, проживая разочарование.

6. ОЖИДАЙТЕ ОТ ВАШИХ ДЕТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ИХ ВОЗРАСТУ

Годовалые детки ожидают получить все. Двухлетки не умеют делиться без протеста. Трехлетки будут говорить «нет» часто, очень часто. Четырехлетки должны знать «почему». Пятилетки могут быть быть довольно нахальными и дерзкими. Хорошо бы нам, родителям, знать о том, на какой стадии развития находится наш ребенок.

7. ОСТАВАЙТЕСЬ РЕШИТЕЛЬНЫМИ, ДАЖЕ КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ИЗМЕНИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ

Уверенность в своих решениях критична. Ваши сомнения о том, можно или нельзя прыгать на кровати гораздо хуже, чем, если во вторник вы скажете: «Да, сегодня можно» (потому что вы сфокусированы и можете обеспечить безопасность), а в среду скажете «Нет, сегодня нельзя» (потому что у вас болит голова и вы не выспались). Гораздо важнее принимать решения, чем сохранять неизменность правила.

8. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТАКТ ПО НЕОБХОДИМОСТИ

Только если вы сами не испытываете сильной фрустрации, будет хорошо, если вы окружите, оградите ребенка физически, заботясь о его безопасности (и безопасности других). В ложбине между ваших колен (так вы тоже не получите травмы) очень удобный способ сделать это. Проверьте свое состояние и настрой и оставайтесь спокойным - НИКОГДА не трогайте своего ребенка, когда вы злитесь. Сосредоточьтесь и уделите ему внимание полноценно, так вы не причините ему боль. Иногда оказывается достаточным одной минуты такого контакта. Всегда позволяйте ребенку уйти, как только он будет способен сам себя контролировать.

9. НЕ ОБЪЯСНЯЙТЕ ПРИЧИНЫ ГРАНИЦ НЕСКОЛЬКО РАЗ

Может быть полезно назвать причину ограничения один раз. Но не повторять это раз за разом, т.к. это только вызовет у вас раздражение. Скажите один раз и молчите. Когда ребенок находится на нижних этажах мозга, слова не помогут. Если вам нужна мантра, которую вы будете повторять, когда ребенок вышел из берегов, говорите: «Ты в безопасности, малыш».

10. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЮМОР

Он отлично работает! Научитесь озвучивать дурацким и смешным голосом зубную щетку или воду в ванной. Это гарантированно будет работать лучше и займет меньше времени, чем переговоры, крик или подкуп.

Попробуйте эти советы. Возможно, они сработают лучше, чем «Тебе лучше одеться прямо сейчас!», «Как ты смеешь так со мной говорить!» или «Да съешь ты уже это проклятое печенье».

Если мы хотим, чтобы дети были внутренне мотивированы быть хорошими, то хорошо бы и нам самим быть добрыми, оставаться с ними в контакте и прислушиваться к их чувствам.

Модель родительства, основывающуюся не на страхе и стыде, лучше всего можно описать высказыванием Альберта Эйнштейна: «Если люди хороши только потому, что боятся наказания или ожидают награды, то мы действительно слишком много о себе возомнили».



За это сообщение автора Missyri поблагодарили (всего 3): AlouetteQueenпингвинёнок Лоло
Рейтинг: 4.92%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Психология: статьи, помогающие жить.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 12:57 
Не в сети
Гуру шопинга

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 17:06
В кошельке: 4,310.00
Банк:
0.00

Сообщения: 1461
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 398
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
:co_ol: :co_ol: :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Вопросы психологу (консультирование)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 11:38 
Не в сети
Участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 16:37
В кошельке: 200.00
Сообщения: 46
Новичок
Участий в СП: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
КАК ТИШИНА И ОДИНОЧЕСТВО ВЛИЯЮТ НА НАШЕ СЧАСТЬЕ

Блез Паскаль писал: «Я обнаружил, что причина всех человеческих страданий только в том, что люди не могут спокойно находиться в тишине и одиночестве». Напомним, Паскаль жил в семнадцатом веке, когда не существовало музыкальных плееров, телевизоров и интернета. Сейчас жизнь каждого человека заполнена всевозможными звуками и виртуальным общением и очень мало возможностей для того, чтобы обратить взор внутрь себя, чтобы обрести гармонию.

Тал Бен-Шахар больше 10 лет изучает и преподает тему счастья. В его книге «Что ты выберешь» он говорит о том, что тишина — это один из путей к подлинно счастливой жизни. Из этой статьи вы узнаете о том, как вернуть себе тишину.

Нам необходимо свободное пространство

Растение нуждается в свободном пространстве для нормального роста и развития. Лишенное этого пространства, оно либо слишком вытягивается вверх, либо становится кривым и уродливым.

Человеческие существа ничем не отличаются от растений: чтобы учиться, расти, развиваться, нам необходимо свободное пространство.

Погружение в тишину

Один из приемов, позволяющих создать такое пространство, — это погружение в тишину. Заполняя каждую минуту своей жизни различными звуками, вы не в состоянии даже примерно оценить свой истинный потенциал.

Медитация, тишина, уединение, отсутствие внешних раздражителей помогают четче видеть и глубже понимать все происходящее. Нам нужно проводить некоторое время без грохота автомобилей, воплей стереосистем, стука молотков и звука шагов. Иногда нам необходимо отдыхать и от слов — как от чужих, так и от своих собственных.

Молчание индейцев

В своей книге «Лайла» Роберт Пирсиг рассматривает два культурных подхода к тишине. Главный герой в поисках лучшей жизни решает пожить в индейском племени. Коренные американцы, отмечает он, в отличие от воспитанников западной цивилизации, «не открывают рот, чтобы просто заполнить словами тишину. Если им нечего сказать, они молчат».

Индейцы могут часами сидеть вокруг костра, храня гробовое молчание или обменявшись всего парой слов. Иногда они посматривают друг на друга, но в основном их взгляд направлен внутрь себя.

Дискомфорт тишины

Эта традиция резко отличается от обычаев белых, которые в отсутствие слов испытывают сильный дискомфорт. Видимо, именно поэтому и была придумана светская беседа.

Но не только молчание дает индейцам тишину — в их мире нет шума, вызываемого человеческой деятельностью. Наш мир зависим от шума: детям нужно включить музыку, чтобы сконцентрироваться на домашнем задании, семье, собравшейся за столом, остро необходим работающий в фоновом режиме телевизор, людям в спортзале нужен постоянный ритм, чтобы они могли эффективно тренироваться.

Шум стал настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что мы страдаем, если он отсутствует. Молчание во время деловой встречи считается непродуктивной, пустой тратой времени. Тишина в классе рассматривается как признак невнимательности студентов. Молчание во время вечеринки означает, что вечеринка не удалась.

Творческий потенциал тишины

Все больше исследований говорят о том, что за эту постоянную слуховую стимуляцию мы платим высокую цену. Тишина необходима для развития творческого потенциала, укрепления связей с окружающим миром и с самими собой, более здорового физического и умственного развития и ощущения благополучия в целом.

Уберите хотя бы часть шума из своей жизни и заполните ее тишиной. Устройте информационную детоксикацию — выйдите из интернет-пространства, чтобы побыть наедине с собой. Выключите музыку и послушайте шелест листвы за окном. А еще лучше отправляйтесь за тишиной на природу, чтобы обратить взгляд внутрь себя и обрести гармонию.

Марина Снежная

По материалам книги «Что ты выберешь»

Изображение



За это сообщение автора Vikita поблагодарили (всего 2): AngelСчиталочка
Рейтинг: 3.28%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Психология: статьи, помогающие жить.
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 14:04 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 06:48
В кошельке: 40,064.50
Банк:
1,226,241.00

Сообщения: 3031
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 272
Откуда: Нижний Тагил, Красный Камень
Благодарил (а): 1671 раз.
Поблагодарили: 2430 раз.
Блог: Просмотр записи (1)
Ещё по психосоматике. РЕШАЕМ "ЖЕНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ".

Причиной всех гинекологических проблем являются Ваши переживания. И если Вы думаете по-другому, то сильно ошибаетесь. Хочу привести статью И.В. Вакшиной, гинеколога, врача высшей категории с большим стажем работы.

Мастопатия. Часто появляется у женщин, опекающих своих взрослых детей.
Что делать? Перестать играть роль "кормящей мамы". Отнимите наконец от груди своих взрослых младенцев и займитесь собой. Здоровье молочных желез напрямую зависит от вашего личного уровня счастья. Поэтому поставьте на первое место свои желания. Ничего не откладывайте на завтра. Самый главный день в вашей жизни - сегодня.

Эндометриоз. Эта болезнь развивается у женщин, не умеющих радоваться, склонных к паникерству. Ощущение безысходности жизни и, равнодушие к себе и своему здоровью провоцируют ее.
Что делать? Живите с ощущением, что все страдания остались позади. Каждый день начинайте с мыслей о счастье, которое у вас уже есть сейчас.

Миома матки. Этим заканчиваются длительные обиды на своих близких, склонность к плохому настроению и депрессии. Такое состояние психически угнетает обмен веществ и приводит к изменениям гормонального фона.
Что делать? Простить всех, кто вас обидел. Перестать искать в людях недостатки. Поищите в них достоинства. Честно скажет себе: "Мне никто не обещал рая на земле". Не предъявляйте претензий к близким и чужим людям От депрессии спасает любое занятие, которое доставляет удовольствие, даже приготовление домашнего пудинга.

Киста яичника. Появляется от чрезмерных страхов. Самый распространенный из них - "меня не любят". Ревность, боязнь одиночества, стремление постоянно выяснять отношения с людьми - тоже причина появления этой болезни.
Что делать? Осознать, что большинство страхов из детства и вам надо просто повзрослеть. Станьте нужной прежде всего себе. Ведь если вы живете, значит, вас любит Бог. Что хорошего вы можете сделать в ответ на его любовь? Укрепляйте веру в себе.


Эрозия шейки матки. Это результат обиды на близких мужчин: мужа, отца или брата. Завышенные ожидания и требования: "он должен", "он обязан", невозможность смириться с проблемами, возникшими "по вине" мужчин.
Что делать? Снизить планку своих ожиданий и перестать копить обиды. По большому счету, никто никому нечего не должен. Если это принять, жизнь изменится к лучшему. И еще: поищите причины ссор и разногласий в себе. Ведь именно женщина на 80 процентов определяет судьбу мужчины: его здоровье, продолжительность жизни. И только на 20 процентов он делает это сам в силу своего воспитания, физических данных и наследственности.

Кандидоз, или молочница. Возникает из-за постоянного желания контролировать ситуацию и поступки людей, из-за уверенности в том, что только вы, с вашим опытом, можете справиться с ситуацией.
Что делать? Позволить близким людям жить по их собственных правилам. Научиться уважат поступки окружающих. Ограждая от возможных ошибок самых близких, вы стоите у них на пути. Будьте терпеливы.

Тяжелый климакс. Так он протекает у женщин, недовольных своей жизнью, с комплексом неполноценности, накопленной с годами усталостью и привычкой пренебрегать собственными интересами.
Что делать? Принять свой возраст как время мудрости. Научиться наслаждаться каждым мгновение жизни. Найти близких по возрасту подруг и друзей, делать вместе добрые дела и обязательно общаться с молодыми. Хорошо, если есть внуки. У них свой ритм жизни, но они нуждаются в вас, а вы - в их энергии. Поставьте себе новы цели, найдите новый смысл жизни. Не теряйте времени, начинайте творить. Придумывайте новы рецепты блюд, сочиняйте стихи. Настройтесь на долголетие.

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АСТРОПСИХОЛОГИИ ЗА БОЛЕЗНИ ЖЕНСКИХ ОРГАНОВ ОТВЕЧАЕТ "ЛУНА".

Луна способствует формированию в человеке процессов брожения, образованию слизи и гнойников. Она активизирует желудок, поджелудочную железу и желчный пузырь.
У ЖЕНЩИН - это еще и ГРУДИ и ДЕТОРОДНЫЕ ОРГАНЫ. Луна - это обиды, а обиды всегда порождают опухоли. Нужно расстаться с таким чувством навсегда, и тогда опухоли сами сойдут.



За это сообщение автора Alouette поблагодарили (всего 4): специяe720ctMinkОсень
Рейтинг: 6.56%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Психология: статьи, помогающие жить.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 14:07 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 06:48
В кошельке: 40,064.50
Банк:
1,226,241.00

Сообщения: 3031
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 272
Откуда: Нижний Тагил, Красный Камень
Благодарил (а): 1671 раз.
Поблагодарили: 2430 раз.
Блог: Просмотр записи (1)
Энергия Изобилия: сакральный закон Благодарности.

Мир - это зеркало, и оно возвращает каждому лишь его отображение.
Умеем ли мы благодарить? Сейчас не о том, чтобы просто говорить «спасибо», когда нам делают хорошее, хотя и это тоже для кого-то может быть шагом вперед. А о той благодарности – всеобъемлющее внутреннее и внешнее существо, когда всё в человеке раскрывается навстречу стремлению отдать нечто из себя… Чтобы восстановить какой-то невидимый баланс в пространстве и создать вокруг своего существа поле гармонии.

Наша жизнь, бытие, происходит в пространстве, где всё есть игра и взаимодействие энергий. Фактически это одна всеобъемлющая Энергия, Сознание-Истина, Сознание-Сила, которая, просто играя, течёт многими потоками и ручейками и проявляет себя в разных качествах.

Когда по отношению к нам происходит, из любого источника, акт дарения – это означает, что к нам от этого источника перенаправлена «порция» Энергии. Обычно нам очень приятно что-то получать. Любой подарок, безусловно, есть акт Милости. И если наше внутреннее психическое существо живет уже проявленной своей природой, то мы понимаем, что любой такой акт-дар по отношению к нам должен быть оценен. Оценен в той степени, когда тут же возникает огненно поднимающееся из глубин существа стремление благодарить: а это значит – что-то отдавать. И отдавать мерой зачастую даже большей полученного.

В Космосе существует такой закон, который многие уже проверили своей жизнью. Чем больше ты отдаёшь – при этом бескорыстно, не думая о получении чего-то взамен – тем больше даров отовсюду к тебе приходит. Вселенная щедра необычайно. Но она работает по закону эха, по закону отражения. Она видит, что вы отдаете, – и она отдает вам. Но поскольку Вселенная несметно богаче любого из нас, поэтому и одаривает даже не с царской, а с поистине Божественной щедростью.

Было сказано выше о людях с развитым даром отдачи-благодарения. Когда человек благодарит-отдает не задумываясь. Однако среди нас на планете много молодых душ, которые делают буквально первые шаги в освоении пространства своей души, своего духовного сердца. Таким людям стоит просто мягко помочь. Как? Вообще всегда самый лучший, самый действенный и беспроигрышный способ – на собственном примере. Кто-то скажет, что это способ, рассчитанный на отдаленный во времени результат. Ничего, не страшно. Нам не надо вообще беспокоиться ни о времени, ни и о результате. Главное – просто делать.

Надо заметить, что Благодарность – это наш постоянный благородный и очень красивый Учитель. И стоит ему появиться в нашей жизни хотя бы один раз, как он незаметно становится нашим постоянным спутником. Потому что первое реализованное желание благодарить перерастает в необходимость. Благодарность становится потребностью нашего Сердца.

По мере того как мы учимся быть благодарными, совершенно волшебным образом меняется наша жизнь. Во-первых, в нас открывается дар виденья/чувствования того, за что мы должны быть благодарны в каждом дне своего существования.

Мы просыпаемся утром, открываем окно – и вдыхаем всей грудью чистый воздух. Господи, спасибо тебе! Совсем скоро на небе взойдет Солнце и будет дарить нам свет и тепло. Благодарю тебя, любимое Солнце! Мы пойдем в ванную умыться и откроем кран с водой. Прими мою благодарность, щедрая стихия воды! Вы выйдете на улицу, и кто-то вам улыбнется. Спасибо, Боже, что напоминаешь мне о своей постоянной любви! Вы открываете компьютер, чтобы проверить почту или зайти в скайп, а кто-то из друзей уже прислал вам замечательную музыку, или ценную информацию или просто написал: «Привет, как ты?»

А вы понимаете, что это все – не мелочи, что кто-то отдал вам кусочек своего времени, послал лучик внимания, волну нежности – перенаправил поток Энергии в Вашу сторону. И в вашем сердце вдруг раскрывается такой красивый, такой ароматный и трепетный цветок… Этот цветок – ваша Благодарность.

Бывает так, что вы просите помощи, совета, поддержки - и тотчас же вселенная вам посылает это: кто-то тут же приходит на помощь, протягивает руку, подставляет плечо… И безоговорочно отдает вам свое время, свою энергию, свою любовь - даже не думая, что он вам что-то дарит. Но мы сами должны это понимать. И не быть только потребителями дарений, но и непременно – отдавателями. Чтобы сохранялся баланс энергий в пространстве, чтобы вы не становились энергетическими должниками. В какой форме отдавать благодарность – у нас внутри всегда присутствует незримый подсказчик, который знает, как мы должны поступить в тот или иной момент. Это наша интуиция, часть нашего пробудившегося сознания. К ней стоит научиться прислушиваться, ибо ее голос зачастую так тих и тонок…

Когда вы обретаете способность благодарить за любую мелочь, вы с удивлением осознаёте, что мелочей-то, на самом деле, и нет: «Ведь мелкого, на самом деле нет: все в мире преисполнено значенья; штрихом к штриху рисуется сюжет, а нити тонкие ткут Бытия движенье…» Оказывается, что все эти наши каждодневные мелочи – необходимые пазлики, чтобы сложить полную картину вашей жизни. Чтобы она стала целостной, чтобы она стала настоящей и благоуханной.

И тут, с открытием в вашем сердце отдающего потока Благодарности, в вашей жизни начинают происходить настоящие чудеса. Ведь мы помним: Вселенная есть наше отражение. И когда в нас просыпается щедрость благодарения, Вселенная-Жизнь начинает без конца осыпать нас в ответ своими щедротами. И тогда вы, идя по улице, может вдруг просто замереть от изливающегося из сердца потока. Потому что осознаете, насколько щедра жизнь по отношению к вам и насколько она вас любит…

Вы понимаете, что каждый день просто купаетесь в океане ее Изобилия: ведь в вашу жизнь постоянно притекает что-то новое, вы обретаете новые возможности, новые связи. В вашу жизнь приходят люди-драгоценности. Они к вам просто притягиваются – по закону Соответствия, по закону Дарения и Благодарности.

Учитесь благодарить и не уставайте быть благодарными. Замечайте любую мелочь в вашем дне, которая есть подарком: кто-то вас утешил и ободрил, кто-то помог найти нужную книгу, кто-то просто рассмешил (а юмор - это всегда дар Господа, который самый большой юморист из всех нами знаемых), кто-то отдал вам что-то своё, не менее ему нужное, кто-то написал «посылаю тебе любовь и нежность»… Благодарите в ответ.

Благодарите носителя даров, благодарите за саму возможность благодарить, благодарите Вселенную, Господа, Жизнь – ибо все это есть Одно. И не важно, кого вы благодарите – главное, что Энергия Благодарности постоянно исходит от Вас.

Любимый сердцем Учитель Шри Рамана Махарши сказал когда-то одну фразу, в которой содержится вся философия и мудрость Единства: «Делая что-либо для кого-то, вы делаете это для себя». Осознайте всю глубинную мощь и тайный смысл сказанного. Эта фраза достойна медитации. И в процессе этой глубокой, всеохватывающей все ваше существо медитации вы будете открывать и первое, и второе, и -дцатое дно этой сокровенной и на все времена Мудрости…

А ВЫ? НЕ ЗАБЫЛИ О БЛАГОДАРНОСТИ?



За это сообщение автора Alouette поблагодарил: e720ct
Рейтинг: 1.64%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Психология: статьи, помогающие жить.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 20:45 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 06:48
В кошельке: 40,064.50
Банк:
1,226,241.00

Сообщения: 3031
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 272
Откуда: Нижний Тагил, Красный Камень
Благодарил (а): 1671 раз.
Поблагодарили: 2430 раз.
Блог: Просмотр записи (1)
6 ОШИБОК МЫШЛЕНИЯ, МЕШАЮЩИХ ПРОДУКТИВНО РАБОТАТЬ (я бы даже сказала - мешающих наслаждаться жизнью).

Ментальные ловушки, описанные психологом Андре Кукла, — это накатанные и привычные пути, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая невероятные объёмы времени, высасывая энергию и не создавая никаких ценностей ни для нас самих, ни для кого бы то ни было. Мы попадаем в них автоматически, не принимая никаких сознательных решений. Чтобы избавиться от них, прежде всего необходимо научиться их распознавать.

Упорство

Первая ловушка, упорство, — это продолжение работы над тем, что уже потеряло свою ценность. Когда-то дело действительно что-то значило для нас — иначе мы вообще не занялись бы им. Но его значимость и смысл испарились до того, как мы дошли до конца. А мы продолжаем — либо потому, что не заметили этой перемены, либо просто по инерции. Моральное обязательство заканчивать всё однажды начатое сидит в нас глубоко. Нам трудно отбросить на полдороге даже явно бессодержательное занятие. Сам факт, что мы что-то начали, уже словно привязывает нас к исходу дела независимо от того, сохраняются ли причины нашей активности.

Мы подчиняемся и закону ментальной инерции. Начав что-то делать, продолжаем двигаться в том же психологическом направлении, пока не дойдём до конца. Как и в случае физической инерции, этот импульс может быть преодолён при воздействии других факторов. Скучные игры, бездарные телепередачи и распродажи вещей, которые нам не нужны, имеют одно счастливое свойство: рано или поздно они кончаются. Однако не все занятия могут закончиться сами. Работа, брак или привычка могут длиться без конца. Мы движемся таким безнадёжным курсом порой просто потому, что нам не приходит в голову пересмотреть наши цели. Если бы мы остановились и спросили себя, хотим ли мы и дальше двигаться в этом направлении, ответ мог бы оказаться предельно ясным. Да любая неуверенность в завтрашнем дне была бы лучше, чем опостылевшая работа восемь часов в день, пять дней в неделю, пятьдесят недель в году — до самой смерти!

Амплификация

Амплификация — это ловушка, в которой мы оказываемся, когда вкладываем в достижение цели больше усилий, чем нужно, словно пытаемся убить муху кувалдой. Для решения каждой из задач требуется определённое количество работы. Если мы делаем слишком много, то растрачиваем наши ресурсы попусту. Примеры амплификации: отрепетировать речь столько раз, что собственные слова становятся скучными и безжизненными; набить чемоданы вещами, чтобы быть готовым к самым невероятным сюрпризам; заработать денег больше, чем мы в состоянии потратить; обсудить проблему с десятком человек, попросить совета у одиннадцатого.

В амплификации нередко наблюдается любопытный феномен повторения. Он заключается в том, что, закончив свою работу, мы тут же принимаемся делать её заново. В случае амплификации мы повторяем одни и те же действия, чтобы достичь всё большей и большей уверенности в том, что действительно завершили свою работу. В конце концов, всегда есть опасность, что мы что-то упустили. Прежде чем мы начнём снова просматривать сотни выписанных чеков, чтобы найти причину расхождения в 11 копеек в нашем балансе, стоит спросить себя: а согласны ли мы проделать ту же работу для другого человека за вознаграждение в 11 копеек?

Фиксация

При фиксации продвижение к цели заблокировано. Человек не может продолжать начатое, пока не дождётся телефонного звонка, разрешения, отгрузки сырья, вдохновения. Вместо того чтобы обратиться к другим делам, он остаётся в подвешенном состоянии ожидания. Вряд ли нужно объяснять, что фиксация — это чистая потеря времени. Когда нельзя сделать ничего полезного для того, чтобы как-то приблизить цель, лучше всего забыть о ней и заняться чем-то ещё, даже если цель невероятно важна, а альтернатива представляет собой не более чем пустяк. Любая, даже самая малая, ценность лучше, чем просто убийство времени.

Часто по мере приближения летнего отпуска люди перестают заниматься серьёзными делами и прекращают наслаждаться отпуском до возвращения домой. Именно из-за фиксации на понедельнике труднее наслаждаться воскресеньем, чем пятничным вечером. Мы не позволяем себе полностью погрузиться в настоящее, потому что настоящее как бы не считается. Это пустяк, промежуточная картинка, позволяющая убить время, пока не начнётся настоящее действие. Пока мы не получим, наконец, диплом. Пока дети не вырастут. Пока не выйдем на пенсию. В ожидании настоящего шоу вся жизнь может пройти мимо, как сон. Но нет никакой нужды ждать. Мы уже то, что мы есть, — и это уже наша жизнь.

Реверсия

Иногда становится очевидно, что планы однозначно потерпели неудачу. Её последствия могут быть пугающими, но здесь ничего не поделаешь. Если и на этом этапе нас продолжает волновать всё та же проблема, значит, мы оказались в ловушке реверсии. При реверсии мы пытаемся изменить необратимое прошлое. Мы изобретаем призрачную вселенную условно-прошедших событий, заполненную всевозможными «было бы» и «надо было», в которой мы можем яростно трудиться над решением уже не существующей задачи столько, сколько душа пожелает.

Нереализованная возможность должна восприниматься как ощутимая нехватка чего-то в нашей жизни, прежде чем мы начнём предаваться реверсии. Но эта грань между нереализованным и ощущаемой нехваткой обладает магическим воздействием на наш мозг. Почему бы нам не считать разочарования просто несуществующими? Несостоявшийся визит друга и не свалившаяся на нас удача на бирже имеют абсолютно тот же статус, что и несуществующие добрые феи! То, что мы называем разочарованием, по сути не более чем часть настоящего, в котором мы должны жить и действовать. Потерять деньги — то же самое, что не иметь их с самого начала. Какая разница, как мы оказались в этой ситуации?

Опережение

Опережение — это ловушка, в которую мы попадаем, начиная слишком рано. Когда мы опережаем события, то сплошь и рядом перерабатываем, «предрабатываем» и работаем впустую. Особенно мы склонны попадать в ловушку опережения, когда принимаемся строить графики и планы на будущее. Преждевременные планы учитывают возможности, которые со временем могут исчезнуть. Тогда вся проделанная работа окажется напрасной. Менее всего мы нуждаемся в планах на будущее тогда, когда уже заняты ценной и конструктивной деятельностью. Достаточно знать, что, делая это, мы тратим время с пользой. И будущее подождёт, пока настоящее не закончится.

Тем не менее это одна из самых распространённых ментальных ловушек: решать, что делать дальше, прежде чем мы покончили с текущей задачей. Размышления о завтрашней работе дома у телевизора. Предвкушение обеда на работе. Обдумывание вечерних дел за обедом. Эту странную привычку можно назвать пошаговым опережением. Если мы постоянно размышляем о том, что делать дальше, то оказываемся не в состоянии заниматься насущными проблемами. В результате не удаётся решать проблемы с максимальной эффективностью. Страх будущего сродни первобытному страху перед ночью, заставляющему освещать всё вокруг, даже если мы не собираемся покидать пещеру. Когда мы будем готовы выйти, у нас хватит времени увидеть опасный обрыв.

Затягивание


Иногда, решившись на какое-то дело, человеку трудно приступить к нему. Ум просто отказывается сразу приступать к работе. Широко распространена привычка откладывать новое дело на какой-то определённый момент в будущем. Мы решаем начать нашу диету в понедельник, словно понедельник подходит для этой цели лучше, чем четверг. Обещания, данные себе в канун Нового года, относятся к той же категории. Частично такой перенос — это уловка, позволяющая оттянуть время и тешить себя иллюзией, что мы уже занимаемся данной проблемой.

В действительности перед нами стоит выбор: начинать или не начинать. Первой выигранной схватки с затягиванием оказывается достаточно. Стоит начать писать письмо — и написание второй фразы уже не кажется мучительным. Начало даже огромной работы часто бывает невероятно простым: взять в руки бумагу, ручку или чайную чашку. Вымыть одну чашку — да здесь и думать не о чем! А если захочется оставить всю эту затею, то по меньшей мере одна чашка будет чистой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Психология: статьи, помогающие жить.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 20:49 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 06:48
В кошельке: 40,064.50
Банк:
1,226,241.00

Сообщения: 3031
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 272
Откуда: Нижний Тагил, Красный Камень
Благодарил (а): 1671 раз.
Поблагодарили: 2430 раз.
Блог: Просмотр записи (1)
50 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ ВАШЕ МЫШЛЕНИЕ

Это пятьдесят вопросов, которые должен задать себе каждый человек. На эти вопросы нет правильных или не правильных ответов. Но ведь иногда правильно заданный вопрос — уже и есть ответ.

1. Сколько бы вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста?

2. Что хуже: потерпеть неудачу или так и не попробовать?

3. Почему, если жизнь так коротка, мы делаем так много того, чего не любим делать, и при этом делаем так мало из того, что любим?

4. Если работа завершена, все сказано и все сделано, чего было больше — разговоров или дел?

5. Если бы вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?

6. Если счастье станет национальной валютой, какая работа сделает вас богатым?

7. Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?

8. Если бы в среднем человеческая жизнь длилась 40 лет, что бы вы изменили в своей жизни, чтобы прожить ее максимально?

9. Насколько вы контролируете то, что происходит в вашей жизни?

10. О чем вы больше беспокоитесь: сделать вещи правильно, или сделать правильные вещи?

11. Вы обедаете с тремя людьми, которых уважаете и цените. Они начинают критиковать вашего близкого друга, не зная, что вы с ним дружите. Эта критика унизительна и несправедлива. Что вы сделаете?

12. Если бы вы могли дать маленькому ребенку только один совет за всю жизнь, что бы вы сказали?

13. Смогли бы вы нарушить закон для спасения любимого человека?

14. Вы видели безумие там, где позже увидели гениальность?

15. Что в этой жизни вы делаете иначе, чем другие люди?

16. Как получается, что то, что делает вас счастливым, не делает счастливым всех остальных?

17. Что вы очень хотели сделать, но так и не сделали? Что вас останавливает?

18. Вы держитесь за что-то, что вам давно пора отпустить?

19. Если бы вам предложили навсегда переехать в другую страну, куда бы вы переехали и почему?

20. Вы нажимаете кнопку вызова лифта больше одного раза? Вы действительно верите, что это ускорит лифт?

21. Кем бы вы хотели быть: нервным гением или счастливым дурачком?

22. Почему вы — это вы?

23. Если бы вы смогли стать самому себе другом, хотели ли бы вы себе такого друга?

24. Что хуже: если ваш лучший друг переедет жить в другую страну, или будет жить рядом, но вы перестанете общаться?

25. За что вы больше всего благодарны в этой жизни?

26. Что вы выберите: потерять все свои прошлые воспоминания, или никогда не иметь новых?

27. Можно ли добиться правды, не сражаясь?

28. Ваш самый большой страх стал реальным?

29. Вы помните, как были ужасно расстроены лет 5 тому назад? Сейчас это имеет значение?

30. Какое у вас самое счастливое воспоминание о детстве? Что делает его таким?

31. Какие события из вашего прошлого заставили вас чувствовать себя настоящим, живым?

32. Если не сейчас, то когда?

33. Если вы еще не достигли этого, то что вам терять?

34. У вас было такое, что вы были с кем-то, и ничего не говорили, а затем решили, что это был лучший разговор в вашей жизни?

35. Почему религия, которая проповедует любовь, стала причиной стольких войн?

36. Возможно ли знать без тени сомнения, что хорошо, а что плохо?

37. Если бы вам сейчас дали миллион долларов, вы бы уволились с работы?

38. Чтобы вы больше хотели: иметь много работы, которую нужно сделать, или мало работы, но той, которую вам нравится делать?

39. У вас есть ощущение, что сегодняшний день уже повторялся сотни раз до этого?

40. Когда в последний раз вы начинали активно действовать, имея в голове только зачаток идеи, но при этом уже сильно веря в нее?

41. Если все, кого вы знаете, умрут завтра, кого вы навестите сегодня?

42. Хотели бы вы обменять 10 лет своей жизни на всемирную известность и привлекательность?

43. В чем разница между жизнью и существованием?

44. Когда уже наступит время рассчитывать риск, и начать делать то, что вы считаете верным?

45. Если мы учимся на своих ошибках, почему мы боимся их совершать?

46. Что бы вы могли делать по другому, зная, что никто вас не осудит?

47. Когда в последний раз вы замечали звук своего собственного дыхания? А сердцебиения?

48. Что вы любите? Последние ваши действия выражали эту любовь?

49. За каждый день 5 прошедших лет, вы сможете вспомнить, что делали вчера? А позавчера? А поза-позавчера?

50. Решения принимают здесь и сейчас. Вопрос таков: Вы сами их принимаете, или кто-то принимает их за вас?



За это сообщение автора Alouette поблагодарил: пингвинёнок Лоло
Рейтинг: 1.64%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
Как жить в мире с соседями, которые угрожают!?

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общение обо всем

МариКа

24

23087

20 дек 2014, 11:26

Floret Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
ГИПЕРТОНИЯ!!! Как с ней жить и как ее ПОБЕДИТЬ!?

в форуме Красота и здоровье

olchik_cat

6

6677

12 дек 2014, 23:25

olchik_cat Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
Полезные статьи о Корейской косметике и уходе за лицом !

в форуме Красота и здоровье

Tatimig

8

11646

21 окт 2016, 00:04

Tatimig Перейти к последнему сообщению



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




© 2015 - 2021 Модуль совместных покупок для PHPBB3



[ ]