Авторизация
Объявление

Изображение
Роскошное постельное бельё



ЦВЗ находится по адресу - пр. Ленина 71,8 подъезд
Правила получения и подробности ЖМИ

Часы работы:
вторник - пятница с 10 до 19 ч
суббота с 10 до 17 ч

воскресенье и понедельник выходной







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дети и родители.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 16:21 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 18:29
В кошельке: 644.00
Банк:
0.00

Сообщения: 479
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 545
Откуда: Нижний Тагил, Вагонка
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Влезу в тему. Вот что нашла. Автор Е.В.Мурашова -я разделяю ее мнение.

Готовить ребенка к школе можно самостоятельно (силами родителей, дедушек или бабушек), можно положиться на детское дошкольное учреждение (если ребенок посещает детский сад), а можно — отдать в специальные группы для подготовки к школе. Наилучшие результаты обнаруживает, как обычно, сочетание всех трех методов.
Если ваш ребенок не посещал до этого никакое детское дошкольное учреждение, обязательно отдайте его в детский сад. Иначе при поступлении в школу на вашего ребенка навалятся сразу три типа стрессов: иммунологический (25 детей в классе — это минимум, и полторы тысячи в средней школе), социальный (домашнему ребенку придется пробовать себя во всех социальных ролях, не имея никакой предварительной подготовки. «Обучалки-развивалки» не в счет, потому что там все происходит под контролем взрослых) и, наконец, собственно учебный. Очень разумно первые два вида стрессов пережить раньше, чем ребенок пойдет в первый класс.

Первое – это стресс иммунологический. Проще говоря, на него сразу начинают чихать и кашлять столько детей, сколько имеется в группе (классе, школе). Если иммунологическая система ребенка не слишком сильна , то ей требуется некоторое время, чтобы приспособиться к данной ситуации. Именно поэтому большая часть детей, впервые попавших в ясли, садик или школу, начинает регулярно болеть простудными заболеваниями. В норме приблизительно через полгода ситуация выравнивается – иммунная система приспособилась к имеющимся антигенам. Если ребенка после первой-второй болезни забрали из садика, а на следующий год отдали снова – все повторяется сначала. В моей практике был случай, когда родители после серьезной болезни младшего ребенка (крупозное воспаление легких) забрали обоих детей (1.5 и 3-х лет) и переехали жить на хутор к бабушке мужа, занялись там сельским хозяйством. Дети росли сильными и здоровыми, голыми купались в снегу и совершенно не болели. И родители попытались вернуться, считая, что все их беды со здоровьем остались позади, и дети достаточно «закалились». Каждый день приносил массу новых впечатлений. Но вот ужас: оба начали тяжело и практически непрерывно болеть. Иммунная система хуторских ребятишек никогда не сталкивалась с таким разнообразием микробов и совершенно не умела им противостоять. Родители в ужасе от происходящего сбежали обратно в лес. Но на следующий год проблема встала снова. Старшему мальчику исполнилось 7 лет. Пора было идти в школу.

Второй стресс – это стресс социальный. Ребенок, который в семье привык быть центром внимания, объектом заботы взрослых людей, вдруг оказывается в ситуации, где с его желаниями не очень-то склонны считаться, где все делается по команде, а другие ребятишки имеют точно такие же права, что и он сам. Если в семье, где растет ребенок, есть другие дети, его братья и сестры, то все это проходит почти безболезненно. Но если ребенок единственный, то он сталкивается с серьезными проблемами. Кроме того, только «в обществе» можно построить систему социальных ролей. Кто я – лидер или ведомый? Как поступить, если я хочу подружиться с этим мальчиком? Что делать, если эта девочка меня оскорбила, отобрала любимую игрушку? Как привлечь внимание других детей? Как, наоборот, остаться одному, сделать, чтобы не приставали? Все эти вопросы решаются только в практике ежедневной социальной жизни и никак иначе. Очень социально интересное место – детсадовский туалет, уменьшенная копия школьного туалета. Здесь решаются очень важные вопросы, назначаются свидания (в садике туалеты общие для мальчиков и девочек), выясняются отношения. Для мальчика, который не прошел «школу» садиковского туалета, туалет собственно школьный оказывается неожиданным и зачастую весьма неприятным открытием.

Третий стресс – это собственно школьный, учебный стресс, подстерегающий любого первоклассника. Высидеть 45 минут на одном месте, отвечать только по команде (даже если знаешь ответ лучше других), на перемене не бегать, все время следить за учительницей, успевать выполнять задания, да еще все время думать, думать, думать…

Так вот, родители, которые не отдают ребенка в садик, а ждут дома, пока он «окрепнет», обрекают ребенка на весьма непростую ситуацию, когда все три стресса (напомним: иммунологический, социальный и учебный) обрушиваются на него одновременно. Причем сразу и всей своей тяжестью. Чихают на ребенка не 40 человек (большой детский сад), а сразу – тысяча (средняя школа), социальность обретается не в садиковском (мягкий вариант), а сразу в школьном туалете. Кроме того, большинство детей в классе имеют социальный опыт и иногда приходят в школу сразу «командой» из одного (дворового) садика. Делать какие-либо скидки «социальному новичку» они совершенно не намерены. На этом иммунологическо-социальном фоне даже небольшой учебный стресс может оказаться той соломинкой, которая переломит хребет верблюда. И тогда ребенок либо начинает отчаянно болеть, либо однажды утром заявляет: «Я в эту вашу школу больше не пойду!» И что тогда делать родителям?

Так что лучше сразу позаботиться о том, чтобы все эти стрессы были разделены в пространстве и во времени. Если ребенка отдали в садик, и своей долей простудных заболеваний он переболел в пять лет (иммунная система адаптировалась к постоянному «обчихиванию»), социальный статус определился в шесть лет (я – не лидер, но могу успешно развлекать окружающих, не могу отразить прямую атаку, но легко могу переориентировать направленную на меня агрессию – да, да, не удивляйтесь, именно такой сложности социальные задачи решают шестилетние дети), то в семь лет такой ребенок спокойно пойдет в школу и достаточно успешно переживет собственно учебную ситуацию.



За это сообщение автора Катефонция поблагодарили (всего 2): БулавкаАлекса
Рейтинг: 3.28%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Дети и родители.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:46 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 07:54
В кошельке: 1,163.00
Банк:
5,151,749.00

Сообщения: 1505
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 101
Откуда: ГГМ
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 1079 раз.
Блог: Просмотр записи (3)
Физические опыты

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Дети и родители.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:06 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 07:54
В кошельке: 1,163.00
Банк:
5,151,749.00

Сообщения: 1505
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 101
Откуда: ГГМ
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 1079 раз.
Блог: Просмотр записи (3)
Чего лучше не говорить детям

Эти известные всем фразы кажутся безобидными. Они превратились чуть ли не в штампы отечественной традиции воспитания. И если бы взрослые знали, сколько обиды и страха они приносят маленьким…

ОШИБКА 1. ПРОГНОЗЫ-ПУГАЛКИ
Что говорят взрослые…
«Не носись – шею свернешь»; «Будешь плохо есть – тебя любой поколотит»; «Не строй рожи – навсегда таким останешься».

… и почему этого говорить нельзя
«В память ребенку врезается только вторая часть конструкции: “упадешь”, “поколотит”, “навсегда останешься”, – говорит детский психолог Оксана Лысикова. – Поэтому вскоре маленький делает вывод, что жизнь очень опасное мероприятие, где неприятности подстерегают на каждом шагу». Вскоре мама может обнаружить, что ее бойкий малыш «неожиданно» стал робким и нелюбопытным.

Работа над ошибками
Не запугивайте, а старайтесь заинтересовать желаемым поведением. Например: «Если ты будешь хорошо кушать, то будешь сильным и сможешь быстро ездить на велосипеде»; «Если поспишь днем – наберешься сил, сможешь долго гулять в зоопарке».

ОШИБКА 2. ОБЕСЦЕНИВАНИЕ
Что говорят взрослые…
«Не трогай, сейчас опять сломаешь!»; «Дай я лучше сама сделаю!».

… и почему этого говорить нельзя
«Эти фразы ребенок понимает как “ты плохой, у тебя никогда ничего не получится”, – продолжает Оксана Лысикова. – Это буквально рушит уверенность в себе и своих силах. В будущем такой ребенок вряд ли захочет попробовать свои силы в спортивной секции или музыкальной школе».

Работа над ошибками
Совершая ошибки, ребенок развивается и вырабатывает уверенность в себе. Мы можем ему помочь фразами: «Попробуй еще раз!»; «Сломал? Не страшно, сейчас починим!».

ОШИБКА 3. СРАВНЕНИЕ
Что говорят взрослые…
«Маше тоже три, а она уже моет руки сама!»; «Посмотри на мальчика – он никогда не дерется!».

… и почему этого говорить нельзя
Ребенок начинает сомневаться – действительно ли родители его любят? А может, соседскую Машу все-таки больше? И не уйдут ли они к ней навсегда? В результате вместо «положительного примера» ребенок получает страх и растерянность, а вместо желания подражать соседской Маше – ревность и желание дернуть ее как следует за косичку, чтоб не была такой хорошей.

Работа над ошибками
«Гораздо более правильная стратегия – устроить соревнование ребенка… с самим собой, – считает психолог. – Месяц назад он еще не мыл руки сам – а сейчас начал; год назад не умел кататься на велосипеде – сейчас гоняет без “спутников”… Заведите красивый журнал успехов и просматривайте его вместе с малышом. Напоминание о прошлых победах подтолкнет ребенка к новым достижениям».

ОШИБКА 4. ЗАХВАЛИВАНИЕ
Что говорят взрослые…
«Ты у меня самый умный (способный, красивый…); «Куда Сашке до тебя!».

… и почему этого говорить нельзя
«Постарайтесь хвалить не самого малыша (“Ты у нас самый расчудесный”), а его действия (“Ты отлично нарисовал”; “Ты хорошо все сделал”), – советует Оксана Лысикова. – Иначе ребенок окажется слишком зависим от одобрения окружающих и стремиться будет к похвале, а не к достижению цели». Кроме того, скоро ваш маленький окажется в первом детском коллективе (садике, школе), где вряд ли сверстники тут же кинутся признавать его “звездность”. А это может стать довольно сильным разочарованием».

ОШИБКА 5. ОБВИНЕНИЯ
Что говорят взрослые…
«Перестань кричать – у меня сейчас голова лопнет!»; «У бабушки чуть сердце не остановилось!» и т. п.

…и почему этого говорить нельзя
Ребенок воспринимает все буквально. Чувствительные и эмоциональные детки могут превратиться в молчаливых тихонь – ведь из-за любого открытого проявления эмоций у мамочки может разлететься на куски голова! Карапузы пошустрее поэкспериментируют с высотой и громкостью воплей, убедятся, что головы-сердца у всех целы, и начнут игнорировать все ваши призывы. Позже эти дети вряд ли посочувствуют вам во время болезни – мама ведь столько раз шутила, что ей больно…

Работа над ошибками
Лучший способ справиться с разбушевавшимся карапузом – переключить его внимание на игру. Носится по квартире с первобытными воплями – подойдите и шепните что-нибудь на ушко. Ребенок заинтересуется… и через несколько секунд охотно сменит «кричалки» на «шепталки».

ОШИБКА 6. УЛЬТИМАТУМЫ
Что говорят взрослые…
«Не съешь суп – торта не дам»; «Не уберешь игрушки – мультика не увидишь»;

…и почему этого говорить нельзя
Ваш маленький все схватывает на лету, правда? Вы хотите через пару лет услышать: «Не дашь пирожное – суп есть не буду»; «Учить буквы?! Тогда купи во-о-он ту машину!»?

Работа над ошибками
«Если приучать к режиму получается только через ультиматум, призовите на помощь игру, – предлагает Оксана Лысикова. – Например, суп – это море, в котором плавают кораблики-овощи. Ваш “китенок” охотно их “проглотит”».

ОШИБКА 7. ШАНТАЖ ЛЮБОВЬЮ
Что говорят взрослые…
«Я тебя такого не люблю!»; «Ну и кто с таким чумазым дружить будет?»; «Не будешь слушаться – любить не буду!».

…и почему этого говорить нельзя
Еще ни одного малыша эти фразы не заставили вести себя хорошо. «Напротив, ребенок начинает чувствовать силный страх и растерянность, – объясняет психолог. – И пытается вернуть мамин интерес любыми доступными способами – то есть капризами и истериками. Ведь ребенок подсознательно чувствует, что любовь мамы или ее отсутствие для него вопрос выживания, тут уже не до хороших манер!» Не говоря о том, что шантаж любовью может привести к низкой самооценке на долгие годы: ребенок запомнит, что сам по себе он любви не заслуживает, ну разве только если будет выполнять все пожелания окружающих.

Работа над ошибками
Самое важное для мам «грамматическое» правило: по отношению к малышу слово «люблю» с частицей «не» не употребляется. Исключений из правила нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Дети и родители.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:09 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 07:54
В кошельке: 1,163.00
Банк:
5,151,749.00

Сообщения: 1505
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 101
Откуда: ГГМ
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 1079 раз.
Блог: Просмотр записи (3)
7 ПОВОДОВ ДЛЯ ОБИДЫ или НЕ ОБИЖАЙ МЕНЯ,МАМА!

Малышу не так страшны серьезные трудности, когда в своей семье он может найти защиту от внешнего мира, удовлетворить потребность в ласке, любви и заботе. Тем страшнее и обиднее для него ситуации, когда обидчиками выступают те самые взрослые, на поддержку которых он привык рассчитывать.

В такие минуты некуда идти за помощью и не на кого опереться. Всю свою боль малыш переживает внутри себя, а обиды подобного рода имеют тенденцию серьезно портить жизнь уже взрослому человеку.

Какие же ситуации наиболее обидны для малыша?

Когда ребенка при всех унижают.

Это не обязательно публичная порка. Достаточно того, что мама ругает и отчитывает малыша при посторонних, на улице или детской площадке. Физические наказания сами по себе травмируют малыша, и уж тем более унизительны на публике.

Совет: Вы же знаете правило успешных руководителей – хвалить при всех, ругать наедине? Стоит применять его и к детям, чтобы стать еще более «успешными» родителями.

Когда ребенка не слышат.

Малыш плачет, потому что у него что-то поломалось, что-то не ладится в его маленькой жизни. А мама ругается, что ребенок капризничает. А он напуган, потому что мама его не понимает и плачет еще больше, а мама, соответственно, еще больше злится и кричит. И разорвать этот заколдованный круг может только взрослый, если постарается увидеть за капризами ребенка потребность в помощи, заботе и любви.

Совет: в следующий раз, когда малыш будет капризничать или замучает вас своими вопросами и жалобами, сыграйте в игру: «Что на самом деле хочет мой ребенок?». Вероятно, что результат вас приятно удивит.

Когда ребенка обесценивают.

В таких ситуациях малыша сравнивают не в его пользу с другими детьми, в каждом поступке находят то, что ребенок мог бы сделать лучше и всегда выходит, что чтобы ребенок не сделал, он все равно «не дотянул» – до похвалы, признания и принятия взрослым.

Совет: цените и уважайте то, что делает ваш малыш, соизмеряя затраченные усилия и его возрастные возможности. Прежде чем поругать - похвалите. И помните, в каждой ситуации, когда ваш ребенок мог бы сделать «лучше», в ваших силах точно так же быть чуть правильнее, добрее и мудрее.

Когда ребенка лишают права на ошибку.

Понятно желание родителей оградить своего малыша от неприятностей и травм. Но безопасность ребенка и охрана его здоровья вовсе не то же самое, что наказания за проступки, помятую и порванную одежду, разбитую посуду и плохую оценку. Самое любимое выражение мам: «А я тебя говорила!» – наверное, одна из самых ненавистных фраз у детей.

«Совет: когда ребенок придет к вам с разбитой коленкой или скажет, что потерял новый мобильный телефон, обнимите его и порадуйтесь! Порадуйтесь тому, что он все еще вам доверят и готов именно к вам прийти с любой бедой, а не к чужим людям или подозрительным компаниям. »
Олеся Гаранина

Когда не уважают труд малыша.

Ну, признаемся честно – да, эта открытка сделанная ребенком - заяц с наполовину отклеенным ухом и двумя глазами справа - ну зачем она вам?

А за тем, что ее делал ваш ребенок! Он вложил в нее все свои умения, все силы и часть маленькой души. Конечно, на фоне материальных подарков, открытка стоит три копейки. Но ведь она сделана с любовью вашего малыша. А это – бесценно.

Совет: Заведите коробку и складывайте в нее самые интересные и забавные поделки. Показывайте их родственникам и друзьям и отнеситесь как к настоящим сокровищам. И, может быть, однажды вы даже расхотите их выбрасывать.

Когда дают обидные прозвища, высмеивают, подтрунивают.

Часто родители высмеивают какую-то особенность ребенка – неуклюжесть, медлительность, увлеченность каким-то делом, а порой буквально ставят клеймо на ребенке: «это плакса, а не мужик, неудачник будущий», «а это не девочка, а пацан в юбке… как мужа-то себе искать будет»? Ребенку обидно и совершенно непонятно – чем он это заслужил? Многие дети очень ранимы и болезненно относятся к таким ситуациям. Особенно, если их особенности врожденные и зависят от темперамента и характера ребенка.

Совет: помните о том, что желание подшучивать над другими, говорит о потребности самоутверждаться за чужой счет. Раз так, лучше обратиться к специалисту за более грамотной помощью, нежели повышать самооценку за счет своего малыша.

Когда мама с папой не держат слово и не выполняют обещаний.

Казалось бы, ну пообещали сходить в парк или купить новую книжку. Ну не сделали, но это же не самое страшное? В масштабе глобальных катастроф – нет, для чувства доверия ребенка маме папой – да. Умение доводить требования до конца – одно из главных правил воспитания детей и качество по-настоящему мудрых и грамотных родителей.

Совет: всегда делайте то, что обещали. Или не обещайте вовсе.

Давайте постараемся проникнуться той мыслью, что мы для своих детей самые-самые дорогие люди на свете, и поверим в то, что в наших силах сделать так, чтобы в их начинающейся жизни было как можно меньше слез, переживаний и горьких обид, причиненных именно нами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Дети и родители.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:10 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 07:54
В кошельке: 1,163.00
Банк:
5,151,749.00

Сообщения: 1505
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 101
Откуда: ГГМ
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 1079 раз.
Блог: Просмотр записи (3)
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ

Данные игры по развитию речи детей дошкольного возраста, позволяют ребенку научиться сравнивать предметы, объекты, явления, способствуют развитию речи, наблюдательности и умению познавать многоплановую сущность окружающей действительности.
"Подбор прилагательных"
Эта игра интересна детям любого возраста, имеет несколько степеней сложности игры: малышам необходим наглядный единичный образ, старшим детям — словесный и не менее 2—3 образов. Содержание же игры заключается в следующем: ведущий показывает игрушку, картинку или называет слово, а участники по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих предложенному объекту. Выигрывает тот, кто назовет для каждого из предъявленных предметов как можно больше признаков. Например, "собака" — большая, лохматая, добрая, веселая, охотничья, старая и т. п.
"Что бывает?"
Эта игра похожа на предыдущую, отличие состоит в том, что к исходному слову-прилагательному подбирают существительное. Например, "зеленый" — помидор, ель, трава, дом и т. д. Эмоционально привлекательной основой и стимулом участия в игре могут служить поэтические произведения.

В последующем детям можно предложить назвать все, что бывает веселым, грустным, злым, добрым, тихим, громким, пушистым, гладким, холодным, шершавым, колючим, быстрым, скользким, удивленным, спокойным, торжественным, шаловливым, смешным, таинственным, светлым и пр. При этом необходимо удостовериться, что смысл слова понимается и ребенком, и взрослым идентично.

"Узнавание"
Цель игры — узнать предмет, объект по группе прилагательных, эпитетов или по группе слов-действий. Предлагаемые в качестве исходной опоры слова должны быть связаны с чувственным и практическим опытом ребенка. Например, "зеленая, кудрявая, стройная, белоствольная" — береза; "сверкает, землю согревает, тьму разгоняет" — солнце.

Игры со словами нужно постепенно усложнять, не только увеличивая словарный запас ребенка, но и тренируя у него способность легко находить нужное слово. Чтобы ребенок без особых затруднений "вычерпывал" из памяти необходимое слово, надо разнообразить варианты игр ("Какое бывает?", "Что делает?"). В дальнейшем основным правилом таких игр становится отсутствие повторов.

"Цепочка слов"
Эта игра используется с детьми старшего дошкольного возраста и проводится, в основном, в словесном варианте, так как предугадать детские ответы и быстро подобрать к ним соответствующие картинки бывает достаточно сложно. Суть игры заключается в подборе слов — существительных и прилагательных, характеризующих в своем объединении какой-либо объект сходными качественными признаками (холодный — ветер, мороженое, вода, батарея; мокрый — одежда, волосы, бумага, асфальт; не умеет плавать — кирпич, земля, шуруп и т. п.). То есть дети составляют своеобразный "поезд" из слов, где слова-вагончики соединены между собой. Например, исходное слово — "кошка".

Кошка бывает какая?
Пушистая, ласковая, разноцветная...
Что еще бывает разноцветным?
Радуга, платье, телевизор...
Каким еще может быть платье?
Шелковым, новым, прямым...
Что еще может быть прямым?
Линия, дорога, взгляд... и т. д.
"Кто что делает"
Эта игра обогащает лексический запас детей словами-действиями (глаголами) и позволяет не только активизировать монологическую речь, но и выразительность неречевых средств воздействия на слушателей. В рамках этого варианта существует несколько способов организации игрового действия.

а) Для игры необходим набор предметных картинок (картина, молоток, зонт, часы, кошка, собака, клубок ниток, газета и пр.). Детям показывают картинки (по одной) и задают вопросы: "Что с этим можно делать? Для чего это нужно?" Можно поступить и следующим образом: задать вопросы, отражающие конкретное использование предмета, а дети указывают на ту или иную картинку. Например: "Что можно повесить на стену? Из чего можно связать шарф? Где можно спрятаться от дождя? Кто дом сторожит? Что можно читать? Кто мышей ловит? Как узнать, сколько времени? Чем гвозди забивать?"

б) Со старшими дошкольниками игра может проводиться без наглядной основы. Ведущий называет предмет, явление, объект, а игроки по очереди называют действие, выполняемое этим объектом, и слово-существительное для следующего игрока. Например, ведущий говорит: "Машина". Ребенок отвечает: "Едет. Художник". Следующий игрок: "Рисует. Рука" и т. д. В дальнейшем к одному слову-существительному придумывают несколько глаголов. Например, "ветер" — воет, пыль поднимает, листья срывает, парус надувает, крылья ветряной мельницы вертит, освежает, тучи разгоняет и т. п.

в) Игру можно усложнить за счет использования невербальных средств выразительности: жестов, мимики, пантомимики. Задача детей — назвать деятельность по одному или нескольким действиям. Например, взрослый поднимает обе руки — это действие может обозначать и поднятие какого-либо предмета, и вывешивание белья на веревку, и пр.; или поднимает руку, один палец кладет на нижний правый угол воображаемой страницы, переворачивая ее — это может обозначать либо чтение книги, либо просмотр тетради, журнала.

г) Более сложный вариант игры заключается в совмещении словесных описаний и неречевых средств выразительности. Для организации игрового действия необходимы мягкие игрушки — кошка и собака. После того как дети познакомились с ними — рассмотрели, поиграли, — предложите описать их внешний вид, повадки, место-жительство, показать, что делает кошка, когда ее гладят. Когда она видит мышку? Когда видит нитку с бантиком? Когда видит собаку? Что еще умеет делать кошка? Что умеет собака? Как она ведет себя, когда видит кошку? Хозяина? Когда получает кусок мяса?

Обязательно похвалите ребенка, если он нашел удачное слово, движение, позу, жест, проявил активность и заинтересованность в поиске выразительных средств. Так развивается детская наблюдательность, точность восприятия и мыслительная активность (память, воображение). В следующий раз можно использовать другие объекты, но они должны быть хорошо знакомы ребенку. Характер предлагаемых заданий и вопросов может расширяться, а в последующем и придумываться самими детьми.

"Подбор объектов к действию"
Ребенку предлагают назвать объекты, совершающие те или иные действия. Например, "кто и что плавает?" — человек, доска, собака, корабль; "греет?" — солнце, печь, грелка; "летает?" — самолет, птица, бабочка, муха, пушинка, воздушный шар, листья желтые с деревьев.

Игра "Добавь слово"
Эта игра развивает память, умение классифицировать предметы по группам и может проводиться в разных вариантах.

Вариант 1. Взрослый начинает игру: "В корзину я положил яблоки". Ребенок продолжает, повторяя все сказанное ранее и добавляя свое слово, соответствующее названному первым участником игры: "В корзину я положил яблоки и лимоны". Следующий играющий повторяет предложение и добавляет слово от себя. И так далее.

Вариант 2. Добавление слов осуществляется на основе заданной буквы или использования последовательности букв в алфавите. (Если на очередную букву сложно подобрать слово-название, то она пропускается. При этом, если игра проводится со старшими дошкольниками, то вполне допустимо использование опорной таблицы с изображением букв алфавита.) В первом случае это будет звучать так: "В корзину я положил арбуз, ... ананас, ... абрикос, ... апельсин" и т. д. Во втором так: "На столе стоит ваза, а в ней — апельсины, бананы, виноград, груша ..."

Игра "Дополни предложение"
Эта игра отличается от предыдущей некоторой сложностью, так как главным правилом является не только запоминание и воспроизведение всего сказанного ранее, но и забота о том, чтобы предложение не потеряло смысл и партнеры по игре могли продолжить его как можно дольше. Содержание же игры состоит в следующем: водящий называет любое слово, а каждый из участников по очереди добавляет к нему свое слово, повторяя целиком предыдущее. При распространении предложения слова могут быть размещены в различных его местах (в начале, конце, середине), но добавлять их необходимо с учетом смыслового содержания. Например, исходное слово "солнце":

светило солнце;
ярко светило солнце;
на небе ярко светило солнце;
на небе ярко светило весеннее солнце;
на небе ярко светило и играло весеннее солнце;
на небе ярко светило и играло лучами весеннее солнце;
на небе ярко светило и играло золотыми лучами весеннее солнце;
на голубом небе ярко светило и играло золотыми лучами весеннее солнце;
на голубом небе ярко светило и играло своими золотыми лучами весеннее солнце;
на голубом небе ярко светило и играло своими золотыми лучами ласковое весеннее солнце...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Дети и родители.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:11 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 07:54
В кошельке: 1,163.00
Банк:
5,151,749.00

Сообщения: 1505
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 101
Откуда: ГГМ
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 1079 раз.
Блог: Просмотр записи (3)
Очень важно понять, что когда мальчик в семье, то воспитывается мужчина. Поэтому, если мать строит отношения с сыном, то нужно понять, что она строит отношения с мужчиной.Что значит «я строю отношения с мужчиной», несмотря на то, что ему 7 лет? А все то же самое. Я просто говорю ему: «Помоги мне! Я, просто, слабая, и я устала, а ты – мужчина, ты – сильный. Я нуждаюсь в твоей помощи!». Если мать, она принимает некую жесткую позицию: «Я сказала - сделай!», это означает, что она разрушает его мужское эго, понимаете, она женское начало ставит выше мужского. Вот что происходит, на самом деле. И возникает, просто, тряпка-человек, который не способен брать ни за кого ответственность. Таков принцип.

Олег Гадецкий. "Мужчины и женщины"



За это сообщение автора badger поблагодарил: VerTu
Рейтинг: 1.64%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Дети и родители.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:25 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 07:54
В кошельке: 1,163.00
Банк:
5,151,749.00

Сообщения: 1505
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 101
Откуда: ГГМ
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 1079 раз.
Блог: Просмотр записи (3)
ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

Как использовать сказки и сказкотерапию для воспитания детей?
На эти вопросы отвечает Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева - доктор психологии, директор Международного Института Комплексной Сказкотерапии.
1. Как научить девочку терпению?
2. Как научить мальчика ответственности?
3. Что делать, если дети кричат?
4. Воспитание мальчиков
5. Разница в воспитании мальчиков и девочек (часть 1, 2).

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com



За это сообщение автора badger поблагодарил: VerTu
Рейтинг: 1.64%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Дети и родители.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:27 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 07:54
В кошельке: 1,163.00
Банк:
5,151,749.00

Сообщения: 1505
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 101
Откуда: ГГМ
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 1079 раз.
Блог: Просмотр записи (3)
Обучающее дерево

На листе ватмана или куске обоев нарисуйте ствол ветвящегося дерева. Если вы с малышами изучаете цвета, нарисуйте цветные круги карандашами вместо листьев. Задача ребенка - подобрать соответствующих цветов круги из цветной бумаги и приклеить на карандашные контуры. Задание можно дополнить приклеиванием легких пластиковых шаров для сухого бассейна к цветным кругам, сделать это можно с помощью двустороннего скотча. По аналогии можно играть с цифрами и буквами, дополнив картину цветками с лепестками.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Дети и родители.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:31 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 07:54
В кошельке: 1,163.00
Банк:
5,151,749.00

Сообщения: 1505
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 101
Откуда: ГГМ
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 1079 раз.
Блог: Просмотр записи (3)
Занятия с детьми с 9-10 месяцев - игры с крупами
Цель - развитие мелкой моторики

1. Кашка для мишки.

Дайте карапузу ложку и две емкости (желательно небьющиеся). В одну из них насыпьте немного крупы и покажите ребенку, как можно ложечкой пересыпать из одной посудины в другую. Для этих целей прекрасно подойдет детская пластмассовая посуда - яркие кастрюльки и сковородочки. "Сварите" с малышом кашку для мишки и супчик для заиньки. Эта игра поможет научить карапуза общаться с ложкой.

2. "Бассейн" для пальчиков.

Для его изготовления потребуется 5-литровая пластмассовая бутылка из-под минеральной воды (любая другая емкость с прозрачными стенками, кроме стеклянной, тоже подойдет). Срежьте у бутылки верхнюю половину - вам потребуется нижняя часть. Для безопасности края среза обклейте скотчем или изолентой и наполните посуду любой крупой. В полученный "бассейн" спрячьте кубик. Покажите малышу другой кубик и попросите его отыскать такой же в "бассейне". Когда ребенок освоится с заданием, увеличьте количество "погруженных" предметов. Это могут быть шарики от пинг-понга, крышки от банок или чайные ложки.

3. Бусы для бабушки

Потребуется приблизительно 200 г макарон с крупным просветом и длинный шнурок. Задача ясна: нанизать макаронины на шнурок. Конечно, для выхода в свет такая бижутерия не подойдет, однако для домашнего праздника вполне.

4. Домашний террариум (или зоопарк).

Нужна коробка средних размеров, обклеенная внутри самоклеящейся пленкой, с яркой картинкой, вместо песка - 5 кг манной крупы, маленькие игрушки.

5. Рисование на манке.

Можете взять миску темного цвета или крышку от обувной коробки, вложить на дно лист цветной бумаги, сверху высыпать манку и рисовать.

6. Портативная песочница.

Для этого Вам понадобится высокий контейнер (типа ИКЕА) и 10 кг пшена, различные игрушки для песочницы - мельницы, ведерочки, совочки, просееватели.

7. Накорми свинку.

Вместо фасоли можно использовать любой сухой завтрак, горох. Главное чтобы ребёнок брал по одной штучке.

Помните, что ребёнок должен играть не один, а в присутствии взрослого))
Игры с крупами очень полезны и интересны. Подойдет все, что есть в доме: гречка, просо, фасоль, семечки, горох ....

Руки - инструмент тонкий, и "настраиваются" они в течение долгого времени. Поэтому и игрушек для развития моторики потребуется много. "Всему свое время" - это означает, что развивающая игрушка должна появиться в детской комнате в положенный срок.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Дети и родители.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:35 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 07:54
В кошельке: 1,163.00
Банк:
5,151,749.00

Сообщения: 1505
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 101
Откуда: ГГМ
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 1079 раз.
Блог: Просмотр записи (3)
Хранение игрушек, идея
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
Дети и спорт

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Наши детки

Семицвет

25

19579

25 июн 2014, 10:18

Воля Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
во сколько заговорили дети?

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Наши детки

Марфушенька

101

43801

06 май 2014, 22:01

Лариса Уткина Перейти к последнему сообщению



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


© 2015 - 2021 Модуль совместных покупок для PHPBB3



[ ]