Авторизация
Объявление

Изображение
7/Беррaк-белье из Турции для всех


ЦВЗ находится по адресу - пр. Ленина 71,8 подъезд
Правила получения и подробности ЖМИ

Часы работы:
вторник - пятница с 10 до 19 ч
суббота с 10 до 17 ч

воскресенье и понедельник выходной







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Воспитание детей
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 00:52 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:30
В кошельке: 142.00
Банк:
1,118,746.00

Сообщения: 6820
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 247
Откуда: Нижний Тагил, Старатель
Благодарил (а): 1786 раз.
Поблагодарили: 1830 раз.
Блог: Просмотр записи (1)
Цитата:
Письмо отца к сыну.
Послушай, сын. Я произношу эти слова в то время, когда ты спишь; твоя маленькая рука подложена под щечку, а вьющиеся белокурые волосы слиплись на влажном лбу. Я один прокрался в твою комнату. Несколько минут назад, когда я сидел в библиотеке и читал газету, на меня нахлынула тяжелая волна раскаяния. Я пришел к твоей кроватке с сознанием своей вины.
Вот о чем я думал, сын: я сорвал на тебе свое плохое настроение. Я выбранил тебя, когда ты одевался, чтобы идти в школу, так как ты только прикоснулся к своему лицу мокрым полотенцем. Я отчитал тебя за то, что ты не почистил ботинки. Я сердито закричал на тебя, когда ты бросил что-то из своей одежды на пол.
За завтраком я тоже к тебе придирался. Ты пролил чай. Ты жадно глотал пищу. Ты положил локти на стол. Ты слишком густо намазал хлеб маслом. А затем, когда ты отправился поиграть, а я торопился на поезд, ты обернулся, помахал мне рукой и крикнул: «До свидания, папа!», я же нахмурил брови и отвечал: «Распрями плечи!»
Затем, в конце дня, все началось снова. Идя по дороге домой, я заметил тебя, когда ты на коленях играл в шарики. На твоих чулках были дыры. Я унизил тебя перед товарищами, заставив идти домой впереди меня. Чулки дорого стоят — и если бы ты должен был покупать их на собственные деньги, то был бы более аккуратным! Вообрази только, сын, что это говорил твой отец!
Помнишь, как ты вошел потом в библиотеку, где я читал,- робко, с болью во взгляде? Когда я мельком взглянул на тебя поверх газеты, раздраженный тем, что мне помешали, ты в нерешительности остановился у двери. «Что тебе нужно?»- резко спросил я. Ты ничего не ответил, но порывисто бросился ко мне, обнял за шею и поцеловал. Твои ручки сжали меня с любовью, которую бог вложил в твое сердце и которую даже мое пренебрежительное отношение не смогло иссушить. А затем ты ушел, семеня ножками, вверх по лестнице.
Так вот, сын, вскоре после этого газета выскользнула из моих рук и мною овладел ужасный, тошнотворный страх. Что со мною сделала привычка? Привычка придираться, распекать — такова была моя награда тебе за то, что ты маленький мальчик. Нельзя ведь сказать, что я не любил тебя, все дело в том, что я ожидал слишком многого от юности и мерил тебя меркой своих собственных лет.
А в твоем характере так много здорового, прекрасного и искреннего. Твое маленькое сердце столь же велико, как рассвет над далекими холмами. Это проявилось в твоем стихийном порыве, когда ты бросился ко мне, чтобы поцеловать меня перед отходом ко сну. Ничто другое не имеет сегодня значения, сын. Я пришел к твоей кроватке в темноте и, пристыженный, преклонил перед тобой колени!
Это слабое искупление. Я знаю, ты не понял бы этих вещей, если бы я тебе сказал все это, когда ты проснешься. Но завтра я буду настоящим отцом! Я буду дружить с тобой, страдать, когда ты страдаешь, и смеяться, когда ты смеешься. Я прикушу свой язык, когда с него будет готово сорваться раздраженное слово. Я постоянно буду повторять как заклинание: «Он ведь только мальчик, маленький мальчик!»
Боюсь, что я мысленно видел в тебе взрослого мужчину. Однако сейчас, когда я вижу тебя, сын, устало съежившегося в твоей кроватке, я понимаю, что ты еще ребенок. Еще вчера ты был на руках у матери, и головка твоя лежала на ее плече. Я требовал слишком многого, слишком многого…»
Это письмо от отца своему сыну было написано Ливингстоном Ларнедом более полувека назад. Оно произвело сильное впечатление на многих людей и с тех пор переведено на множество языков и перепечатано сотнями изданий по всему миру.



За это сообщение автора Angel поблагодарили (всего 8): AlouettekalinaamzРомашшшкаполуно4ницапингвинёнок ЛолоЗагадкаЛюбимкаТигра
Рейтинг: 13.11%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Воспитание детей
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 10:14 
Не в сети
Ни дня без форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59
В кошельке: 432.00
Банк:
19,894.00

Сообщения: 825
Рефералы: 1
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 278
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Может вопрос не по адресу. Нужна помощь психолога, мальчику 11 лет, подруга разводится с мужем, а сын стал вести себя просто ужасно.
Она бедная уже не знает что делать. Я ей предложила обратиться к психологу....Только вот не знаю где есть хороший специалист. Может кто-то в курсе? Подсобите. Плиз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Воспитание детей
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 11:34 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:27
В кошельке: 15,103.50
Банк:
412,113.00

Сообщения: 2766
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 190
Откуда: Тагилстрой
Благодарил (а): 1998 раз.
Поблагодарили: 1838 раз.
Tatiana_1981 писал(а):
Может вопрос не по адресу.
не по адресу,есть тема детского психолога viewtopic.php?f=23&t=5336


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Воспитание детей
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 12:18 
Не в сети
Ни дня без форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59
В кошельке: 432.00
Банк:
19,894.00

Сообщения: 825
Рефералы: 1
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 278
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
спасибки :-):


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Воспитание детей
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 14:28 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 06:48
В кошельке: 40,064.50
Банк:
1,226,241.00

Сообщения: 3031
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 272
Откуда: Нижний Тагил, Красный Камень
Благодарил (а): 1671 раз.
Поблагодарили: 2430 раз.
Блог: Просмотр записи (1)
ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ УВЕРЕНЫ В УЩЕРБНОСТИ СВОЕЙ СТРАНЫ?

Меня поразил диалог, состоявшийся с почти 11-ти летним мальчиком. Данила, так зовут моего крестника, позвал меня к компьютеру, за которым он играл в какую-то игру, чтобы показать мне великолепие своего игрового танка, на котором он виртуально сражался. Взглянув на танк, я похвалил его за его победы в игре и пожурил за то, что он выбрал для себя модель «Абрамс», которая является американской, а не один из наших танков, которые по многим характеристикам превышают идентичные модели западных производителей.

На это мое замечание он ответил, что американские танки ему нравятся. Но не буду же я пускаться в сравнительно-описательные характеристики танковой техники, углубляясь в историю войн и военной промышленности из-за вкусовых предпочтений 11-ти летнего мальчишки в компьютерной игре.

Поэтому, пожав плечами, я, возвращаясь к чтению какой-то книжки, решил промолчать. Однако уже когда я отходил от стола, за которым сидел Данила, совершенно неожиданно в моей памяти всплыл исторический факт об изобретении танка — англичанами. О чем я и сообщил своему юному крестнику.

Услышанное в ответ меня поразило, заставило вернуться и продолжить беседу.

А сообщил он мне следующее. «Оказывается», все в мире придумано американцами и европейцами. Русские никогда ничего не создали и не в состоянии что бы то ни было создать. Все самое лучшее и нужное создавали именно американцы и европейцы, а русские у них все только покупают. И так далее в том же духе.

На мой вопрос, а с чего он это взял и кто ему такое сказал, — он ответил, что это знают все и все так говорят. Я задумался, кто эти «все» в сознании 11-ти летнего ребенка: детский сад, школа, телевизор, друзья-товарищи, свои родители и чужие родители и вообще более взрослые люди, которым, как якобы много знающим, доверяют дети.

Конечно, я сразу же начал вспоминать великих русских ученых и изобретателей, перечислять их бесконечные заслуги. Менделеев, Попов, Сикорский, Королев, Пирогов и многие другие, о которых мог с ходу вспомнить. Ребенок слушал меня с открытым ртом, широко раскрытыми от изумления глазами, в которых проскальзывало недоверие и невероятный интерес. ОН ПРОСТО НЕ ПОДОЗРЕВАЛ ВСЕГО ЭТОГО! О чем мне и сообщил в конце разговора...

...Через несколько дней в разговоре со своим другом, отцом Данилы, я вспомнил об этом случае и пересказал его родителю моего крестника. Подытоживая разговор, я предположил, что моему другу следует уделить более пристальное внимание воспитанию сына и постараться устранить эти ущербные пробелы в мировосприятии. Как оказалось, мой друг был искренне поражен моим пересказом, особенно в том … что танк изобрели англичане...

...Такова предпосылка этой статьи, которую я хочу вам представить, а точнее, того перечня русских побед и вклада в мировую культуру, который вы найдете ниже.
И это лишь малая часть:

1. П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин — первая в мире электрическая лампочка

2. А.С. Попов — радио

3. В.К.Зворыкин — первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание

4. А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета

5. И.И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик

6. А.М. Понятов — первый в мире видеомагнитофон

7. С.П.Королев — первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли

8. А.М.Прохоров и Н.Г. Басов — первый в мире квантовый генератор — мазер

9. С. В.Ковалевская (первая в мире женщина — профессор)

10. С.М. Прокудин-Горский — первая в мире цветная фотография

11. А.А.Алексеев — создатель игольчатого экрана

12. Ф.А. Пироцкий — первый в мире электрический трамвай

13. Ф.А.Блинов — первый в мире гусеничный трактор

14. В.А. Старевич — объемно-мультипликационное кино

15. Е.М. Артамонов — изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом

16. О.В. Лосев — первый в мире усилительный и генерирующий полупроводниковый прибор

17. В.П. Мутилин — первый в мире навесной строительный комбайн

18. А. Р. Власенко — первая в мире зерноуборочная машина

19. В.П. Демихов — первым в мире осуществил пересадку легких и первым создал модель искусственного сердца

20. А.П. Виноградов — создал новое направление в науке — геохимию изотопов

21. И.И. Ползунов — первый в мире тепловой двигатель

22. Г. Е. Котельников — первый ранцевый спасательный парашют

23. И.В. Курчатов — первая в мире АЭС (Обнинская), также под его руководством была разработана первая в мире водородная бомба мощностью 400 кт, подорванная 12 августа 1953 года. Именно Курчатовский коллектив разработал термоядерную бомбу РДС-202 (Царь-бомба) рекордной мощности 52 000 кт.

24. М. О. Доливо-Добровольский — изобрёл систему трехфазного тока, построил трехфазный трансформатор, чем поставил точку в споре сторонников постоянного (Эдисон) и переменного тока

25. В. П. Вологдин — первый в мире высоковольтный ртутный выпрямитель с жидким катодом, разработал индукционные печи для использования токов высокой частоты в промышленности

26. С.О. Костович — создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель

27. В.П.Глушко — первый в мире эл/термический ракетный двигатель

28. В. В. Петров — открыл явление дугового разряда

29. Н. Г. Славянов — дуговая электросварка

30. И. Ф. Александровский — изобрёл стереофотоаппарат

31. Д.П. Григорович — создатель гидросамолета

32. В.Г.Федоров — первый в мире автомат

33. А.К.Нартов — построил первый в мире токарный станок с подвижным суппортом

34. М.В.Ломоносов — впервые в науке сформулировал принцип сохранения материи и движения, впервые в мире начал читать курс физической химии, впервые обнаружил на Венере существование атмосферы

35. И.П.Кулибин — механик, разработал проект первого в мире деревянного арочного однопролетного моста, изобретатель прожектора

36. В.В.Петров — физик, разработал самую большую в мире гальваническую батарею; открыл электрическую дугу

37. П.И.Прокопович — впервые в мире изобрёл рамочный улей, в котором применил магазин с рамками

38. Н.И.Лобачевский — Математик, создатель «неевклидовой геометрии»

39. Д.А.Загряжский — изобрёл гусеничный ход

40. Б.О.Якоби — изобрёл гальванопластику и первый в мире электродвигатель с непосредственным вращением рабочего вала

41. П.П.Аносов — металлург, раскрыл тайну изготовления древних булатов

42. Д.И.Журавский — впервые разработал теорию расчетов мостовых ферм, применяемую в настоящее время во всем мире

43. Н.И.Пирогов — впервые в мире составил атлас “Топографическая анатомия”, не имеющий аналогов, изобрел наркоз, гипс и многое другое

44. И.Р. Германн — впервые в мире составил сводку урановых минералов

45. А.М.Бутлеров — впервые сформулировал основные положения теории строения органических соединений

46. И.М.Сеченов — создатель эволюционной и других школ физиологии, опубликовал свой основной труд “Рефлексы головного мозга”

47. Д.И.Менделеев — открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы

48. М.А.Новинский — ветеринарный врач, заложил основы экспериментальной онкологии

49. Г.Г.Игнатьев — впервые в мире разработал систему одновременного телефонирования и телеграфирования по одному кабелю

50. К.С.Джевецкий — построил первую в мире подводную лодку с электродвигателем

51. Н.И.Кибальчич — впервые в мире разработал схему ракетного летательного аппарата

52. Н.Н.Бенардос — изобрёл электросварку

53. В.В.Докучаев — заложил основы генетического почвоведения

54. В.И.Срезневский — Инженер, изобрёл первый в мире аэрофотоаппарат

55. А.Г.Столетов — физик, впервые в мире создал фотоэлемент, основанный на внешнем фотоэффекте

56. П.Д.Кузьминский — построил первую в мире газовую турбину радиального действия

57. И.В. Болдырев — первая гибкая светочувствительная негорючая пленка, легла в основу создания кинематографа

58. И.А.Тимченко — разработал первый в мире киноаппарат

59. С.М.Апостолов-Бердичевский и М.Ф.Фрейденберг — создали первую в мире автоматическую телефонную станцию

60. Н.Д.Пильчиков — физик, впервые в мире создал и успешно демонстрировал систему беспроводного управления

61. В.А.Гассиев — инженер, построил первую в мире фотонаборную машину

62. К.Э.Циолковский — основоположник космонавтики

63. П.Н.Лебедев — физик, впервые в науке экспериментально доказал существование давления света на твердые тела

64. И.П.Павлов — создатель науки о высшей нервной деятельности

65. В.И.Вернадский — естествоиспытатель, создатель многих научных школ

66. А.Н.Скрябин — композитор, впервые в мире использовал световые эффекты в симфонической поэме “Прометей”

67. Н.Е.Жуковский — создатель аэродинамики

68. С.В.Лебедев — впервые получил искусственный каучук

69. Г.А.Тихов — астроном, впервые в мире установил, что Земля при наблюдении ее из космоса должна иметь голубой цвет. В дальнейшем, как известно, это подтвердилось при съемках нашей планеты из космоса

70. Н.Д.Зелинский — разработал первый в мире угольный высокоэффективный противогаз

71. Н.П. Дубинин — генетик, открыл делимость гена

72. М.А. Капелюшников — изобрел турбобур в 1922 году

73. Е.К. Завойский — открыл электрический парамагнитный резонанс

74. Н.И. Лунин — доказал, что в организме живых существ есть витамины

75. Н.П. Вагнер — открыл педогенез насекомых

76. Святослав Федоров — первый в мире провёл операцию по лечению глаукомы

77. С.С. Юдин — впервые применил в клинике переливание крови внезапно умерших людей

78. А.В. Шубников — предсказал существование и впервые создал пьезоэлектрические текстуры

79. Л.В. Шубников — эффект Шубникова-де Хааза (магнитные свойства сверхпроводников)

80. Н.А. Изгарышев — открыл явление пассивности металлов в неводных электролитах

81. П.П. Лазарев — создатель ионной теории возбуждения

82. П.А. Молчанов — метеоролог, создал первый в мире радиозонд

83. Н.А. Умов — физик, уравнение движения энергии, понятие потока энергии; кстати, первым объяснил практически и без эфира заблуждения теории относительности

84. Е.С. Федоров — основоположник кристаллографии

85. Г.С. Петров — химик, первое в мире синтетическое моющее средство

86. В.Ф. Петрушевский — ученый и генерал, изобрел дальномер для артиллеристов

87. И.И. Орлов — изобрел способ изготовления тканых кредитных билетов и способ однопрогонной многократной печати (орловская печать)

88. Михаил Остроградский — математик, формула О. (кратный интеграл)

89. П.Л. Чебышев — математик, многочлены Ч. (ортогональная система функций), параллелограмм

90. П.А. Черенков — физик, излучение Ч. (новый оптический эффект), счетчик Ч. (детектор ядерных излучений в ядерной физике)

91. Д.К. Чернов — точки Ч. (критические точки фазовых превращений стали)

92. В.И. Калашников — это не тот Калашников, а другой, который первым в мире оснастил речные суда паровой машиной с многократным расширением пара

93. А.В. Кирсанов — химик-органик, реакция К. (фосфозореакция)

94. А.М. Ляпунов — математик, создал теорию устойчивости, равновесия и движения механических систем с конечным числом параметров, а также теорему Л. (одна из предельных теорем теории вероятности)

95. Дмитрий Коновалов — химик, законы Коновалова (упругости парарастворов)

96. С.Н. Реформатский — химик-органик, реакция Реформатского

97. В.А.Семенников — металлург, первым в мире осуществил бессемерование медного штейна и получил черновую медь

98. И.Р. Пригожин — физик, теорема П. (термодинамика неравновесных процессов)

99. М.М. Протодьяконов — ученый, разработал общепринятую в мире шкалу крепости горных пород

100. М.Ф. Шостаковский — химик-органик, бальзам Ш. (винилин)

101. М.С. Цвет — метод Цвета (хромотография пигментов растений)

102. А.Н. Туполев — сконструировал первый в мире реактивный пассажирский самолет и первый сверхзвуковой пассажирский самолет

103. А.С. Фаминцын — физиолог растений, первым разработал метод осуществления фотосинтетических процессов при искусственном освещении

104. Б.С. Стечкин — создал две великих теории — теплового расчета авиационных двигателей и воздушно-реактивных двигателей

105. А.И. Лейпунский — физик, открыл явление передачи энергии возбужденными атомами и
молекулами свободным электронам при столкновениях

106. Д.Д. Максутов — оптик, телескоп М. (менисковая система оптических приборов)

107. Н.А. Меншуткин — химик, открыл влияние растворителя на скорость химической реакции

108. И.И. Мечников — основоположников эволюционной эмбриологии

109. С.Н. Виноградский — открыл хемосинтез

110. В.С. Пятов — металлург, изобрел способ производства броневых плит прокатным методом

111. А.И. Бахмутский — изобрел первый в мире угольный комбайн (для добычи угля)

112. А.Н. Белозерский — открыл ДНК в высших растениях

113. С.С. Брюхоненко — физиолог, создал первый аппарат искусственного кровообращения в мире (автожектор)

114. Г.П. Георгиев — биохимик, открыл РНК в ядрах клеток животных

115. E. А. Мурзин — изобрел первый в мире оптико-электронный синтезатор «АНС»

116. П.М. Голубицкий — русский изобретатель в области телефонии

117. В. Ф. Миткевич — впервые в мире предложил применять трехфазную дугу для сварки металлов

118. Л.Н. Гобято — полковник, первый в мире миномет был изобретен в России в 1904 году

119. В.Г. Шухов — изобретатель, первым в мире применил для строительства зданий и башен стальные сетчатые оболочки

120. И.Ф.Крузенштерн и Ю.Ф.Лисянский — совершили первое русское кругосветное путешествие, изучили острова Тихого океана, описали жизнь Камчатки и о. Сахалин

121. Ф.Ф.Беллинсгаузен и М.П.Лазарев — открыли Антарктиду

122. Первый в мире ледокол современного типа — пароход русского флота “Пайлот” (1864), первый арктический ледокол — “Ермак”, построен в 1899 под руководством С.О. Макарова.

123. В.Н. Щёлкачев — основоположник биогеоценологии, один из основоположников учения о фитоценозе, его структуре, классификации, динамике, взаимосвязях со средой и его животным населением

124. Александр Hесмеянов, Александр Арбузов, Григорий Разуваев — создание химии элементоорганических соединений.

125. В.И. Левков — под его руководством впервые в мире были созданы аппараты на воздушной подушке

126. Г.Н. Бабакин — русский конструктор, создатель советских луноходов

127. П.Н. Нестеров — первым в мире выполнил на самолете замкнутую кривую в вертикальной плоскости, «мертвую петлю», названную впоследствии «петлей Нестерова»

128. Б. Б. Голицын — стал основателем новой науки сейсмологии

И все это, лишь незначительная часть вклада русских в мировую науку и культуру. При этом здесь я не касаюсь вклада в искусство, в большую часть общественных наук, а это вклад далеко не маленький. И кроме всего прочего, существует вклад в виде явлений и предметов, который я не учитываю в этом исследовании. Таких, как «Автомат Калашникова», «Первый Космонавт», «Первый Экраноплан» и многие другие. Конечно же, перечислить всего невозможно. Но даже столь беглый взгляд, позволяет сделать нужные выводы...

Вот чему мы должны учить наших детей и что должны им постоянно объяснять и показывать.



За это сообщение автора Alouette поблагодарили (всего 10): CaregoСквознякСчиталочкаЕлкаkalinaamzmar-suNadin81ГолубоглазаяМарфушенькамм
Рейтинг: 16.39%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Воспитание детей
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 14:42 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 14:46
В кошельке: 71.00
Банк:
0.00

Сообщения: 1088
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 285
Откуда: Нижний Тагил, центр
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Alouette писал(а):
того перечня русских побед и вклада в мировую культуру,

дух захватывает, и тут еще нет многих гуманитариев :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Воспитание детей
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 23:35 
Не в сети
Гуру шопинга

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 09:48
В кошельке: 1,087.00
Банк:
685,944.00

Сообщения: 1168
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 400
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 729 раз.
Alouette писал(а):
...Конечно, я сразу же начал вспоминать великих русских ученых и изобретателей, перечислять их бесконечные заслуги. Менделеев, Попов, Сикорский, Королев, Пирогов и многие другие, о которых мог с ходу вспомнить. Ребенок слушал меня с открытым ртом, широко раскрытыми от изумления глазами, в которых проскальзывало недоверие и невероятный интерес. ОН ПРОСТО НЕ ПОДОЗРЕВАЛ ВСЕГО ЭТОГО! О чем мне и сообщил в конце разговора...


Есть хорошая энциклопедия издательства "Махаон" В. Малов "Русские ученые и изобретатели", вот она на Лабиринте http://w*w*w.labirint.ru/books/318063/



За это сообщение автора евгения-нт поблагодарили (всего 2): AlouetteСчиталочка
Рейтинг: 3.28%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Воспитание детей
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 08:26 
Не в сети
Гуру шопинга

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 09:48
В кошельке: 1,087.00
Банк:
685,944.00

Сообщения: 1168
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 400
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 729 раз.
Девочки, я еще вспомнила, в серии "Настя и Никита" (очень хорошая серия от издательства "Фома", вот она http://w*w*w.labirint.ru/search/%ED%E0% ... %E8%F2%E0/) есть книги о Менделееве, Кулибине, Дале, Васнецове, Ушакове, Ломоносове, Суворове, Кутузове (правда, некоторых книг уже нет в наличии, очень жаль, я бы их все ребенку купила).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Воспитание детей
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 23:01 
Не в сети
Гуру шопинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 11:46
В кошельке: 188,559.00
Банк:
0.00

Сообщения: 17371
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 447
Откуда: Центр города
Благодарил (а): 7789 раз.
Поблагодарили: 3759 раз.
Блог: Просмотр записи (1)
ЭТОТ УРОК ДЕТИ ЗАПОМНЯТ НАДОЛГО.

Одна учительница решила поделиться своим опытом донесения до учеников, почему травля - это плохо.

"Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер... В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?» Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.

Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!» После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.
Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нём что-то, что тебе не нравится и тоже брось на землю». Ученик послушно выполнил просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда фрукт вернулся ко мне, я еще раз спросила о том, видят ли дети какую-то разницу между этим яблоком и другим, которое всё это время лежало у меня на столе. Дети снова были в замешательстве, ведь, несмотря на то что мы регулярно бросали яблоко на пол, каких-то серьезных внешних повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе.
Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!» В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!»

До моих детей еще никогда ничего не доходило так быстро. Все начали делиться своим жизненным опытом, насколько им неприятно, когда их обзывают. Все мы по очереди поплакали, а потом вместе рассмеялись. Когда урок закончился, дети начали обнимать меня и друг друга. Как же здорово, что мои усилия не были потрачены впустую!"

Изображение



За это сообщение автора first_knight поблагодарили (всего 8): БулавкаАлексаNikoОльгаВВTatiana_1981VladyДИМЮлика
Рейтинг: 13.11%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Воспитание детей
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 17:31 
Не в сети
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 08:34
В кошельке: 9,368.00
Сообщения: 1980
Gold участник СП
Участий в СП: 56
Благодарил (а): 1150 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Что делать, если ребенок не слушается?(мини версия)Изображение

Если ребенок перестал подчиняться, перво-наперво нужно выяснить, почему это происходит Зачастую потеря самообладания у ребенка — последствия пристрастного отношения к нему или постоянных ссор матери и отца.
Ребенок не слушается, что делать
Родителям следует пересмотреть манеру своего поведения и уделять больше внимания своему чаду. Среди основных причин непослушания ребенка можно выделить его потребность в том, чтобы его заметили. С малышом надо больше разговаривать, вместе играть, читать ему сказки, выслушивать его мнение, задавать вопросы. Психологи не советуют наказывать ребенка с применением силы. Каждая мама в гневе может отшлепать малыша, но это не должно становится нормой. Если физическое наказание превратится в сознании малыша в систему, он будет считать, что в жизни главное это сила.
Мерой наказания может стать, скажем, запрет на просмотр любимого мультфильма или отказ родителей (по причине плохого поведения ребенка) купить ему новую игрушку. «Сознательный» период протеста начинается у двухлетнего — трехлетнего ребенка, этот период непослушания выражается в виде криков, бросания игрушек, злости, топанья ногами. Чтобы уменьшить количество истерик протеста, родители должны научиться правильно реагировать на такое поведение малыша.
Правила поведения родителей
Первое, что надо делать, научить малыша правильно планировать свое время. По чаще говорите малышу, что вы его очень сильно любите. А вот когда ребенок проявляет свое стремление к самостоятельности, не нужно его сильно опекать, но и в тоже время слишком много разрешать. Поводом для непослушания может быть и болезнь, поэтому родители должны внимательно отнестись к тому, как меняется поведения малыша.
Прежде чем требовать от ребенка что либо, нужно учитывать некоторые особенности работы нервной системы детей. Ребенок не может долго сдерживать свои реакции, поэтому, когда ему приказывают сидеть смирно и тихо, для него это почти невозможно. Если ребенку постоянно приказывать делать то, что ему трудно выполнить, он начнет нервничать по любому поводу, а со временем станет все чаще раздражаться и начинает все чаще возражать родителям. Если малыш капризничает и не слушается, лучше проигнорировать такое его поведение.
От родителей требуется подождать, когда он сам прекратит себя так вести. Ну а когда ребенок долго не успокаивается, его следует проучить, но только без применения силы. Обязательно объясняйте малышу, за что его наказали, постепенно он привыкнет и поймет, почему он не должен капризничать.
В чем ошибаются родители
Большинство родителей, воспитывая своих детей, допускают похожие ошибки. Самые типичные: становиться зависимым в своих поступках от ребенка; обсуждать при детях все проблемы, в том числе и те, которые касаются поведения малыша; повышать на него голос.
В каждом ребенке нужно видеть личность, но есть определенные рамки дозволенного поведения, если их не соблюдать, в будущем могут быть самые неприятные последствия. Кричать на ребенка не только не красиво, но и глупо, так как крик здесь не поможет. Обсуждение плохого поведения ребенка в его присутствии говорит о том, что они есть, и что между родителями существуют разногласия по этому поводу. Наказание непослушного ребенка должно стать естественным процессом. Также ребенок должен понять, что наказание за плохое поведение это — неотвратимое явление.
Нельзя наказывать ребенка во время еды и если если он увлечен самостоятельной игрой. Бывают ситуации, когда кроха хотел порадовать родителей и случайно что-то испортил, поэтому сначала следует разобраться в ситуации.
Выбор мер воздействия за совершенный проступок не должен зависеть от настроения родителей, по причине того, что ребенок не поймет такое поведение и сделает ложные выводы по поводу того, почему за один и тот же проступок его один раз наказали, а другой раз нет. Из- за непоследовательного и нелогичного поведения родителей, ребенок может не признаться в плохом поступке, а подождать, когда у родителей будет хорошее настроение. Так дети приучаются лгать. Родители должны поступать справедливо, тогда ребенок будет их уважать и любить.



За это сообщение автора Niko поблагодарил: Юлика
Рейтинг: 1.64%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
Заикание у детей

в форуме Наши детки

Ксюшенька

4

4630

26 дек 2013, 20:05

Любимка Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
Мультики для детей

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Наши детки

Amanita

120

47747

04 июн 2014, 20:17

Стрекоза* Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
Компьютерные игры для детей дошкольников.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Наши детки

Супермама

19

14943

04 мар 2014, 19:31

Любимка Перейти к последнему сообщению



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


© 2015 - 2021 Модуль совместных покупок для PHPBB3



[ ]