Авторизация
Объявление





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отзывы об образовании ВНЕ оф.школы: студии, частные школы,СО
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 23:34 
Не в сети
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 11:47
В кошельке: 22,944.00
Сообщения: 13268
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 470
Откуда: ГГМ
Благодарил (а): 2144 раз.
Поблагодарили: 3315 раз.
С каждым годом в нашем прекрасном городе всё больше людей задумаются об образовании своих детей вне официальной школы

Появляются и новые возможности: открыта частная школа "Гений", работают несколько классов по методике Жохова (студия Умнички и Подсолнухи - это абсолютно разные места и разные организаторы, многие об этом не знают), много семей выбирают дистанционное образование или просто семейное для своих детей

В этой теме предлагаю писать отзывы о школах и студиях и делиться своим опытом об обучении детей дома, в семье
Для многих будет очень полезно узнать из первых уст плюсы и минусы такого вида образования. Кто-то поймет, что это именно тот вид обучения, который он искал для своего ребенка. А кто-то наоборот решит, что лучше пойдет в обычную школу
А кто-то может вообще не знал, что можно в школу не ходить, но образование получить ничуть не хуже)

В общем, будет очень полезно узнать мнение родителей, которые уже через это прошли или проходят
)

Изображение



За это сообщение автора Люта поблагодарили (всего 5): БастЕхиднаЯ ЛенаJuliMinkSVET
Рейтинг: 6.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Отзывы об образовании ВНЕ оф.школы: студии, частные школ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:52 
Не в сети
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 11:47
В кошельке: 22,944.00
Сообщения: 13268
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 470
Откуда: ГГМ
Благодарил (а): 2144 раз.
Поблагодарили: 3315 раз.
Ну раз все стесняются (или собираются с мыслями), я начну

Те, кто меня знает, уже привыкли к тому, что в моей семье не принято делать "как все"
Мои детки не ходили и не ходят в садик - я могу дать им гораздо больше, чем любой воспитатель. Мне для этого пришлось сменить сферу деятельности, но зато теперь я занимаюсь любимым делом и имею свободный график и возможность быть больше времени дома
Это я к тому, что любой человек может выбирать для себя то, что захочет, а не искать отговорки - вот работа мешает, родственники мешают, система мешает, дальше продолжать можно до бесконечности

Ситуация с современным образованием в школах мне не нравится. Не то, чтобы очень, но всё-таки это не то, что я хотела бы дать своим детям.

И когда в прошлом году наконец-то стала развиваться идея о создании класса по методике Жохова, я, конечно же, решила, что это нам очень подходит. И приняла активное участие в создании студии "Умнички" куда моя дочка уже полгода с удовольствием ходит.

В методике Жохова меня привлек очень актуальный сейчас комплексный подход к изучению материала. Деткам разрешают вести себя на уроках свободно, двигаться, помогать друг другу. Они много работают у доски: каждый ребенок не один раз за урок выходит к доске и отвечает. Не пишут в прописях и тетрадях с клетками

Первый учебный год потихоньку подходит к концу, и я очень довольна полученными результатами. Пошла в студию Мила когда ей только исполнилось 6, т.е. по меркам обычной школы это было рано.
Но Мила уже знала все буквы, довольно сносно считала, читала плоховато.
А сейчас - Мила бегло читает, сама может взять книгу и почитать!!!, считает отлично в пределах ста, сносно в пределах тысячи, знает половину таблицы умножения. Пишет прописными буквами в тетрадке с обычными линиями.
Самое главное - в школу идет с огромным удовольствием, всех ребят называет своими друзьями! У неё нет страха того, что её неправильно оценят (система оценок в жоховской школе не 1-5 (плохо-отлично), а баллы от 0 до 100, в зависимости от количества правильно выполненного и устных ответов)

Совместное выполнение домашнего задания? Нет, не знаю что это))) Всю домашнюю работу дочь берет сама (когда берет, когда забывает) и делает тоже сама. Не сделала - её проблема, заработает меньше баллов.

К школе для сдачи аттестации мы пока не прикреплялись, будем это делать в след. учебном году. Но я на 100% уверена, что Мила легко сдаст аттестацию за 1 и даже 2 класс уже сейчас)
На прошлой неделе, например, мне дочь рассказывала какая симпатичная инфузория туфелька! Какой это класс школьной программы? - вроде 5, если не дальше

Конечно, для обучения важна не только методика, но и учитель. Нам и тут повезло. Наш преподаватель - Тамара Валентиновна, искренне любит детей и очень нравится Миле, является для неё значимым авторитетом в вопросах получения знаний.
Кроме учебной программы в студии Мила часто остается на группу продленного дня. Нравится, что дети на продленке ни сильно перегружены занятиями. Это обычно что-то спокойное - йога, рисование, творчество, настольные игры, чтение, прогулки.
Мила еще занимается хором и танцами после школы, поэтому какие-то еще подобные кружки на продленке нам не нужны совсем и даже лишние.

Как я вижу дальнейшее образование Милы? 4 класса по методике Жохова с прикреплением к школе для аттестации, а дальше.... очень хотелось бы продолжить обучение примерно в составе такого же класса по какой-нибудь подходящей методике для старших классов. Очень не хочется в обычную школу, даже в гимназию, "штаны просиживать". Если вдруг все после 4 класса разбегутся по разным школам, то скорее всего продолжим образование на семейной форме сами дома или в малой группе единомышленников.

Очень хотелось бы почитать отзывы родителей других студий, школ.
Интересно как в "Подсолнухах" заканчивается учебный год. Может кто-то в "Гений" по методике Монтессори деток в начальную школу водит - тоже поделитесь
Хочется знать из первых уст, а не на уровне слухов



За это сообщение автора Люта поблагодарили (всего 15): БлондинкаAlouetteАлисаErikaMinkNataliOfeliaYaninaдомовёночекМилла и ещё 5
Рейтинг: 20%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Отзывы об образовании ВНЕ оф.школы: студии, частные школ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 14:41 
Не в сети
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:15
В кошельке: 9,567.00
Сообщения: 8988
Gold участник СП
Участий в СП: 62
Откуда: ГГМ
Благодарил (а): 1951 раз.
Поблагодарили: 1800 раз.
Блог: Просмотр записи (5)
Надя, присоединюсь к тебе)!
Мои двое детей ходят в школу "Подсолнухи".
Изначально старший сын ходил в обычную школу. У него отставание в развитии на год, может и больше, плохо было с речью. Так как он первый, с ним я занималась постоянно дома, он два года посещал подготовительные занятия, с 3.5 лет занимался с логопедом. У нас была родовая травма, не очень серьезная, а затем поражение цнс после прививки. (Естественно теперь у нас отказ для всех троих детей от прививок!)
Соответственно, со всеми нашими проблемами учиться в обычном классе ему было тяжело, естественно он гиперактивен, снижено внимание. Нас перевели в коррекционный класс, в нем было 7 человек. Проучившись два года, когда постоянно я ходила как виноватый ребенок перед учителем, потому что меня отчитывали за его поведение и проч., нас отправили на очередное пмпк, где поставили 8 тип - это спец.школа либо обучение в нашей школе по облегченной программе, но аттестат они нам дать не могут. Для меня это был тупик. Два года нервов, его и моих, делание домашки по 3-4 часа в день, валерьянка и слезы ребенка..и постоянное давление от учителя, что он не может справится..Даже вспоминать не хочется.
В коррекционном классе дети еще больше отстают, по-моему мнению! Он приходил с тетрадью где было написано Классная работа и пусто! и стояла двойка! Что, за весь урок учитель не могла подойти к одному из 7 человек и "пнуть" его, чтобы он начал делать задание? О переходе в спец. школу я даже не задумывалась, т.к. там то точно окружение таких же детей, к чему стремиться?
И в этот период я прочитала про методику Жохова на форуме. Было ооочень много сомнений, но мы решили, что для нас - это единственная надежда на улучшение. И мы забрали ребенка из школы, уже из 2го! класса и повели его по Жохову снова в 1ый. Сейчас получается, что мы ходим в школу сдавать аттестацию за 3ий класс. Лично я считаю, что не важно сколько ему лет, я бы даже оставила его на второй год, лишь бы он усвоил информацию! Потому что обычной школе не важно, успевает он или нет...
Ситуация у нас усложнилась тем, что средний сын должен был идти в 1ый класс, а младший в садике. Если водить всех в разные места, это только целый день бегать и забирать каждого, т.к. все в разное время заканчивают. Мы приняли решение отдать двоих с продленкой и я устроилась на работу) В итоге дети у меня до 6 в школе и садике, я - на работе...Многие считают, что это прихоть водить детей в частную школу...я бы сказала, что,в нашем случае, это - необходимость)
Теперь про само обучение. Меня устраивает все! Хотя знаю многих родителей, у которых масса претензий. Считаю, что главное доверять тем людям, которым ты отдаешь детей и вообще позитивный настрой родителя, т.к. дети будут чувствовать тревожность родителей. Первые полгода было страшновато), были какие-то недопонимания..Но сейчас я вижу результаты, вижу довольных детей, у которых оочень насыщенная жизнь и много друзей! Конечно очень сильная математика первые полгода, затем начинается уже упор на письмо и орфографию, что очень важно. Для тех, кто думает, что нет домашки... - вранье)! Домашки очень много! Мы не всегда успеваем сделать все на неделе и доделываем в выходные. Математика - каждый день, русский - каждый день. Скорочтение - скороговорки штук по 10 каждый раз новых, проговариваем, учим, стараемся каждый день.
Помимо самой методики, плюсы в том, что дети заняты на продленке: два раза в неделю скалолазание, один раз бассейн, скорочтение, логопед, прогулки на улице. В программу также входит 3 раза физкультура и 2 раза хореография, т.е все 5 дней у них есть физ. нагрузка!
Они постоянно делают какие-то поделки, рисуют. Их учат быть девочками и мальчиками! Была свидетельницей, что девочки моют полы швабрами, закрывают кабинет и вешают бумажку с надписью " уборка") Мальчики помогали собирать стулья (если я не ошибаюсь) и т.д. На праздники они делают друг другу подарки. В этот раз надо сделать для 7 девочек :-) :du_ma_et: )))
Также у них проходит неделя доброты или вежливого обращения, когда у них задание выучить вежливые фразы и употреблять их в жизни. Или говорить друг другу добрые слова и проч.
Естественно, что все дети разные, по-разному воспринимают учителя, ситуации, поэтому у всех родителей также разное мнение по поводу нашей школы)
Ну и на последок немного похвастаюсь)
Изображение
Тест по математике 60 примеров - 1 класс. Один пример только ошибся)
Это мой средний сын, ему 7 исполнилось в октябре. До Подсолнухов не готовились с ним к школе, он просто ходил в садик.



За это сообщение автора МариКа поблагодарили (всего 15): БлондинкаAlouetteАлисаErikafirst_knightNataliЛютамама ПотапкиМилламм и ещё 5
Рейтинг: 20%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Отзывы об образовании ВНЕ оф.школы: студии, частные школ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 14:52 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:49
В кошельке: 496.00
Банк:
1,745.00

Сообщения: 490
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 108
Откуда: Выя
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
МариКа, Маша, результат у сына потрясающий!!! Молодец!



За это сообщение автора Ксюшенька поблагодарил: МариКа
Рейтинг: 1.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Отзывы об образовании ВНЕ оф.школы: студии, частные школ
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 11:29 
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:27
В кошельке: 294.00
Сообщения: 352
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 217
Откуда: г. Нижний Тагил
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Оставлю и я свой отзыв о Подсолнухах. Если одним словом, то - ЗДОРОВО! Если писать много букв, то проще прочитать сообщение Марики и добавить свое. Дети находятся в отдельном помещении. У нас прекрасные администраторы, которые всегда наблюдают за порядком, помогают соблюдать питьевой режим. Двухразовое полноценное питание (с учетом пожеланий детей и родителей). Теперь об отношении ребенка к школе. Когда внук болеет, то мне приходится порой ездить в школу, чтобы взять домашнее задание. Мальчишка ПРОСИТ, чтобы ему принесли домашку. Конечно, как и в любой ситуации, есть и свои минусы. Но лично для меня все перекрывается теми плюсами, что есть. Я реально вижу как изменился ребенок, вижу его стремление учиться, а это главное. Цена? Да, дороговато, но, как говорится, цель оправдывает средства.



За это сообщение автора мамаруся поблагодарили (всего 2): ErikaМариКа
Рейтинг: 2.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Отзывы об образовании ВНЕ оф.школы: студии, частные школ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 23:20 
Не в сети
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 22:51
В кошельке: 776.00
Сообщения: 1349
Почетный участник СП
Участий в СП: 42
Откуда: ИГРАЙ-ГОРОД
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
МариКа писал(а):
Мы не всегда успеваем сделать все на неделе и доделываем в выходные.

Маша, вы вместе делаете? Я насколько поняла, по Жохову дети сами выполняют задания, это их зона ответственности, что мне лично очень нравится)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Отзывы об образовании ВНЕ оф.школы: студии, частные школ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 15:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 15:31
В кошельке: 172.00
Сообщения: 5
Опытный участник СП
Участий в СП:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Доброго всем времени суток!

Очень хочется написать о частной школе Подсолнухи и разбавить дёгтем бочку мёда, которую представили нам предыдущими отзывами... Итак, по-порядку!)

Когда я впервые услышала о методике, то сразу поняла, что приложу максимум усилий, чтобы моя дочь училась только так! Тем более организовать класс взялись прекрасные, как мне на первый взгляд показалось и честные люди с добрыми одухотворенными лицами.

Поначалу действительно все было неплохо, потом пошли поборы задним числом!

Например: сфотографировали детей, хотя это и фотографиями назвать язык не поворачивается! Выложили ссылку в облако и попросили за это с родителей по 400 руб. Товарищи, а как насчет предупредить заранее? Ведь никто не против платить за своих чад, но нужно предупреждать! Сдавали вступительный взнос 10000 руб плюс на канцтовары 3000 руб и это только до декабря! Затем снова собирали на канцтовары, но суммы меня уже к счастью не интересовали, чуть ниже напишу почему. А как вам такое: если вы опоздали за своим ребенком, то за каждые 10 минут вам капает к оплате по 100 руб! К НГ нас попросили сдать по 100 руб на подклейку обоев! Какие к черту обои? Вычтите из 10000 вступительного взноса! Свозили детей на аттестацию и снова задним числом ставят перед фактом - платите по 450 руб! А я не просила возить, предупредите заранее родителей и мы сами привезем наших детей. Лично у меня сумма к НГ вместе со всеми такими неожиданными сюрпризами нарисовалась около 12000 руб в месяц.

Вообще, если быть откровенными и закрыть глаза на деньги, то там очень много подводных камней, о которых нельзя молчать!

Мы попали в класс к очень меланхоличной женщине Людмиле Викторовне! Учится дочь спокойно первую четверть и все у всех замечательно, родителям говорят ни в коем случае не подходить к деткам, так как наши малыши самые умные и самые-самые! И вдруг, как гром среди ясного неба раздается мне звонок от одного из руководителей школы в конце первой четверти: "Мы хотим предложить вам заниматься в каникулы с вашим ребенком дополнительно, она вообще очень слабая и эту методику не тянет." Я говорю: "Хорошо! А когда, с кем и где занятия?" И тут мне "поплохело"... Слышу в ответ: "Они будут заниматься в каникулы с утра, группами по 4 -5 человек с нашей Людмилой Викторовной, стоимость 400 руб в час!" Дак может мы сами позанимаемся или с репетитором, так как не хочу в группе, потому что не вижу смысла! Она в классе два месяца просидела с этим же учителем и толку никакого! А что она сможет сделать за неделю? И мне категорически опять запретили подходить к ребенку. Потом у нас было родительское собрание на котором мы узнали, что за первую четверть "сильных"детей забрали в класс к Андрею Юрьевичу, а "слабых" оставили Людмиле Викторовне в так называемом "болоте" (дословно!) Однажды дочь пришла со школы и поведала мне о том, что бедная Людмила Викторовна плачет на уроках в раздевалке...Я спросила: "Почему?" Дочь сказала:" А ее детки не слушают, она даже указку сломала, бедненькая!" Так вот, лично я не в такую школу и не к такому педагогу первоначально вела своего ребенка и я готова на любые поборы, НО.... при условии, что я, как родитель, вижу результат и чувствую сердцем, что моему ребенку там хорошо!!! Увы, ни того, ни другого мы там не получили!!!
А самое смешное, что нас вновь перед НГ собрали на очередное родительское собрание и там мы узнали, что теперь Людмила Викторовна разжалована в воспитатели, а наша бывшая воспитатель Екатерина Владимировна теперь учитель!!! Какова Вам такая жоховская методика? Дети к концу второй четверти окончательно запутались: где они, с кем, а главное кто их учитель? Екатерина Владимировна - это вобще отдельная история... На собрании с нами вела себя настолько неадекватно, что многие вообще засомневались в ее компетентности быть педагогом!

А еще был такой случай. Однажды родительница при телефонном разговоре с одним из руководителей школы говорит: "Поставьте на наш класс хоть на недельку Андрея Юрьевича ради эксперимента?" На это ей ответили: "Нет уж.... хотите чтоб и у нас болото началось?" Классный ответ настоящего руководит
Классный ответ настоящего руководителя!!!

Так что девочки писать можно еще до вечера, но я хочу до Вас донести, что возможно в Подсолнухах и хорошо, но у Андрея Юрьевича... Я писала про класс, который по их мнению "слабый" и "болото", в котором училась моя дочь. Хотя у меня Санька на момент поступления в школу и читала, и писала, но вот не очень у нас с математикой, но по мне так это нормально! Я сама больше гуманитарий и ребенка своего я сама буду оценивать своей материнской любовью, а не их делением сильный-слабый! Цель руководства Подсолнухов была - собрать в один класс деток с математическими способностями и потенциалом, а в конце года показать: Вот какие мы тут молодцы! А что до второго класса, откуда собственно мы и пришли, то им и дела не было! Они нам предложили как-то на собранию всему классу сейчас доучиться до конца учебного года по программе с "элементами Жохова")))))), а на след год снова идти к ним в первый класс! И вот тогда, сказало руководство, это будут чудные детки!

А еще в Подсолнухах нам говорили, что сам Жохов якобы говорит, что не все дети способны учиться по его методике, так как она сложная и поэтому этих детей видимо надо в середине учебного года возвращать в обычные школы и детсады))))вот так!

Они родителей не слышат и к детям не прислушиваются! Если бы моему ребенку было там ну очень хорошо, то можно и возить через весь город и деньги для оплаты заработать!!! Но я шла на методику, а не на экспериментальный проект под названием Подсолнухи!

А школа, которая целых два класса взяла под свою опеку! Я лично развоваривала и с директором и с замами: у них у всех одно мнение! "Жохов-великолепен, но в Подсолнухах не надо ждать ничего хорошего, так как там нет настоящих педагогов начальной школы!"

Однажды на выходе в дверях школы я случайно услышала, как мама одного мальчика буквально умоляла руководителя сделать ей хоть незначительную скидку. Она говорила: "Мы шли на сумму в 5 000, а она в два раза выросла! Муж под сокращение попал, кредит и еще детей кормить надо!" Она плакала между прочим! Знаете, что ей ответили? С замороженным лицом сказали:" Мы тоже люди и ваши проблемы - это лишь ваши проблемы!" Вот тогда то я и поняла, что не в ту школу я привела ребенка... Вспомнила какие добрые и лучезарные были их лица, когда все это только начиналось? И что случилось потом?

Желать им удачи я конечно не стану! Я здесь лишь высказываю свое мнение об этой частной школе Подсолнухи и очень рада тому, что вовремя успела с ними распрощаться, пока они окончательно не успели внушить моему ребенку, что она слабая и сидит в "болоте"!!!

Мы, слава Богу, успели перед НГ перейти в "Умнички" и только там моя дочь начала считать до 1000, приходит домой довольнющая и самое главное: перестала болеть!



За это сообщение автора irinkana поблагодарили (всего 22): БулавкаMamma-MilaMinkNataliOfeliashampoonyВиноградикдомовёночекДИМЛюта и ещё 12
Рейтинг: 29.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Отзывы об образовании ВНЕ оф.школы: студии, частные школ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 15:55 
Не в сети
Гуру шопинга

Зарегистрирован: 02 окт 2012, 19:21
В кошельке: 3,657.00
Банк:
0.00

Сообщения: 1497
Gold участник СП
Участий в СП: 86
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
irinkana, какие откровенности!



За это сообщение автора специя поблагодарили (всего 2): СчиталочкаSVET
Рейтинг: 2.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Отзывы об образовании ВНЕ оф.школы: студии, частные школ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 16:04 
Не в сети
Ни дня без форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:03
В кошельке: 2,985.00
Банк:
0.00

Сообщения: 860
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 218
Откуда: ГГМ
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
считаю очень полезное откровение, которое многим родителям поможет определиться с выбором школы.



За это сообщение автора домовёночек поблагодарил: мама света
Рейтинг: 1.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Отзывы об образовании ВНЕ оф.школы: студии, частные школ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 23:11 
Не в сети
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:15
В кошельке: 9,567.00
Сообщения: 8988
Gold участник СП
Участий в СП: 62
Откуда: ГГМ
Благодарил (а): 1951 раз.
Поблагодарили: 1800 раз.
Блог: Просмотр записи (5)
irinkana писал(а):
Поначалу действительно все было неплохо, потом пошли поборы задним числом!

С этим да, я могу согласиться отчасти. Хотя я, после садика и обычной школы, в принципе, привыкла к "поборам". Проблема была в том, что не всю информацию доносили своевременно.
irinkana писал(а):
Мы попали в класс к очень меланхоличной женщине Людмиле Викторовне!

И мои оба сына попали именно в этот класс. Да, и случилось, что учитель не потянула, мы тоже были немного удивлены) если сказать мягко..Но не стали, как многие, поднимать панику. Да, сейчас учитель другая, и с ней, между прочим, класс выровнялся на данный момент. Она требовательнее, строже. Я, лично, полагаюсь на мнение Жохова, т.к. он сам дает добро на то, брать человека на роль учителя или нет. И самое главное, это не педагогический опыт в 30 лет...и прочие регалии, а любовь человека к детям и способность донести до них информацию. Наши учителя также учатся этой методике, как и любые другие.
О том, что оказались некоторые дети не готовыми к методике, мы тоже узнали уже позже. Со всеми нашли общий язык, создали для них индивидуальный класс. Но, с другой стороны, чего ожидать, если это дети 5 лет, если они еще психологически не доросли до учебы, им играть надо еще, а они сидят на уроках, не важно какие это будут уроки хоть по Жохову, хоть по кому)
irinkana писал(а):
Она говорила: "Мы шли на сумму в 5 000, а она в два раза выросла!

У нас сумма как была так и осталась, скажу больше, уже объявили, что в след.году для нас сумма останется прежней в связи с нестабильной ситуаций. Сумма может измениться только если вы выбираете доп. услуги, например бассейн, логопед, горные лыжи, английский и проч.
У многих мнение, что занимаются поборами. Многие возмущались по поводу первоначального сбора, так зачем тогда вообще идти в эту школу? Это было известно, что покупались стулья, парты, техника и часть за саму методику. В обычной школе вы по-любому пластиковые окна будете вставлять, это будет конечно меньшая сумма, но она все-равно будет, якобы благотворительный взнос. :ti_pa:
Фетка писал(а):
Маша, вы вместе делаете? Я насколько поняла, по Жохову дети сами выполняют задания, это их зона ответственности, что мне лично очень нравится)))

Конечно они делают сами, но детей нужно контролировать) Они могут забыть дз взять в школе или сделать вид) Дома может найтись масса интересных дел и они, вновь, забудут сделать дз..Поэтому мы сами просим домашку в школе, вечером я или муж контролируем, чтобы они ее выполнили. Математку делают быстро, иногда спрашивают правильно или нет. С русским приходится им помогать элементарно прочитать задание и разъяснить. :-):



За это сообщение автора МариКа поблагодарили (всего 3): olchik_catФеткаЖеничка_фея
Рейтинг: 4%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
Отзывы о занятиях Центра Поддержки Семьи "Растём с Мамой"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Центр поддержки семьи "Растём с мамой"

Люта

10

6994

11 мар 2016, 18:27

SMSka Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
Горнолыжные комплексы Свердл. обл.,экстрим:отзывы,цены

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Дела семейные

Булавка

12

6124

31 янв 2018, 09:39

Булавка Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.
Выбор детской коляски (ваши отзывы)

[ На страницу: 1 ... 40, 41, 42 ]

в форуме Наши детки

SMSka

417

41738

30 апр 2018, 17:07

Камелия Перейти к последнему сообщению



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

[ ]


© 2010 - 2017 Скрипт совместных покупок для phpBB